Утром я проснулась. Заокном была солнечная погода.Я поднялась с кровати, вид у меня был неочень.Я пошла в ванную, умилась, навела порядок на голове, одела летнее платье , голубого цвета и спустилась вниз где меня ждал приготовленый завтрак. Мама зделала моё любомое блюдо, блинчики з клубникой.Я просто их обожаю.Мы с мамой позавтракали сами так как папа рано ушёл на роботу,сегодня у него важная операция.Тут позвонил папа.
---Дорогая, сегодня мы ужинаем с очень влиятельным человеком и незабудь сказать Крис чтобы некуда не уходила, она с нами тоже пойдёт.
---Хорошо, пока милый.
---Крис! Звонил отец, сегодня мы всё ужинаем с каким то папиним знакомим и никуда неуходи.
---Но мам что я там забыла, можно я не пойду.
---Нет дочка , папа сказал что ты там тоже должна быть и это необговаривается.
---Хорошо.
И злая я пошла к себе.
И что я буду там делать, не понимаю. Я пролежала так до 1 часа, потом посмотрела фильм любовь без границ и тут заходит мама было где то 5 часов.
---Давай собирайся, через час заедет папа за нами.
Я злая пошла одеваться. Я надела джинсы и рубашку в клеточку, но маме не понравилось и она погнала меня переодеться в платье.Я одела красное платье, роспустила волосы и спустилась вниз.Так маме понравилось. Мама так выбралась будто з президентом ужинает.И тут заходит отец и забирает нас.
Мы приехали в очень красивый ресторан, где сидел какой то мужчина и ждал нас.Он встал пожал руку отцу и маме и попросил садиться. Я вижу идёт какой то парень к нам и садится возле этого мужчины.
---Сынок!Это мой давний друг Иван, его жена Марина и дочь Кристина.
---А это Макс.Мой сын.
---Приятно познакомиться —сказал он.
---Взаимно —ответил папа.
И тут меня будто током ударяет это же тот парень с которым я столкнулась и извинялась в такси.Чёрт,что же это такое.
---Мы случайно незнакомы Кристина?—говорит он мне.
Я потеряла дар речи, незнала что сказать.
---Нет—ответила я, дрожашчим голосом.
Я сказала маме что выйду на пару минут и вернусь. Я вышла на воздух и слышу как сзади меня кто то дышит.
---Думала не спомню тебя,а ?
---Что тебе нужно от меня?
---Мне? Ничего.
И тут он стал приближаться ко мне.
---Что ты делаеш? Ты сумашедший.
---Что это мы так занервничали ?
Он прежал меня к стенке.И я немогла дышать.Как хорошо что в этот момент вышла мама но хорошо что незаметела нас.Я крикнула
---Мам, я здесь.
---Где ты ходишь— сказала она.
---Я вышла подышать ,уже иду. —Сказала я.
---Давай пошли.
Мы сидели, папа споминал з своим другом старые годы.А Макс всё время смотрел на меня.Тут папа сказал что уже поздно и нам нужно идти.Но тут ему позвонили з больницы и сказали что им с мамой срочно нужно ехать в больницу.
---Крис, но как тебя отправить домой?
---Я одвезу её, вы непереживайте —сказал Макс.
Папа посмотрел на него и сказал что доверяет ему.
Я незнала куда деваться после того что произошло.
---Садись, чего ждёшь.
Я села и гримнула дверима.
---Что такое,Крис?
---Неназывай меня так.
---Почему это?
---Потому что я так хочу
--- Какая дерзкая.Что та недавно на улице была не такая , слова не могла выговорить.
---Это ты маньяк какой то.
---Почему? Потому что прижал тебя к стенке.
--- Ты.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь Крис
Teen FictionЭта история о девушке которая очень любит рисовать и мечтает стать художником. И о красивом парне мажоре. Эта история расскажет вам о любви двух молодых людей. Их любовь с приключениями, полными незабываемых моментов. С самого начала они не понрави...