1 глава

41 4 14
                                    

Обычное утро, через 30 минут начинается в школе первый урок, а наш главный герой спит. Но вот из-за телефона который жужжит на тумбе он открывает свои глазки и встаёт. "Кто такой дебил,  который звонит в такую рань" подумал парень. Он ответил на звонок. 

-Алло, вы не нормальные звонить в такую рань. -сказал сонно подросток. 

-В смысле я не нормальная!? Гарри я тебя в школе убью!-сказала зло в трубку девушка .

-Тесса, подожди успокойся,  какая школа, сегодня же выходной. -уверенно сказал кудрявый.

-Хазз, ты псих!  Уроки начинаются через 30 минут мы тут тебя все уже ждем. -сказала очень громко девушка.  

-А раньше позвонить нельзя?  Так все через 25 минут буду.- сказал парень напоследок и бросил трубку.

Стайлс побежал к шкафу времени думать не было он надел белую футболку, черные джинсы и олды. После кудрявый взял деньги. "Позавтракаю в школе" подумал он.  

Гарри вышел на улицу взял велик и помчался в школу. Приехал он даже за 20 минут. Вдруг он заметил разъеренных друзей. А ими были. 

Pov Harry

Первый из них это Лиам.  Мы его зовём "папочкой", потому что он ведет себя очень серьезно, не смотря на то что он нашел ровесник.   У него каштановые волосы,  есть татуировки. Одет он сегодня в рубашку и серые джинсы на голове кепка. 

Пейн разговаривал с Найлом моим вторым другом. Он у нас милый ангелочек, но очень любит кушать,  помню как-то раз он чуть меня не убил за кусок пиццы. У этого блондинистые волосы и голубые нежные глаза. Одет он был как ни странно в шорты и обычную разноцветную футболку. И вот та девушка, моя лучшая подруга с детства.  Стоит и смеется.
Тесса она сейчас будет на меня орать, но она чертовски милая. У нее сине-блондинистые волосы, которые падают на плечи, яркие серые глаза, а эта красная помада так подходит к её пухлым губам. Одета она в синее нежное платье, обычно она в джинсах или шортах, на ногах балетки белого цвета. Я уже успел поставить велик и пошел к ребятам.

-Хееей,  как дела? Я доехал, но не успе. - мне не дали договорить как кто-то прыгнул на меня.Я упал и меня начали душить.

-Стайлс,  я тебя убью и мне пофиг что меня посадят!-злобно, но и в тоже время мило сказала Тесса.

-Тесса,  успокойся ты его сможешь еще придушить-успокоил её Лимо и подал руку,  чтобы она могла слезть с меня.

-Спасибо Лимо-тихонько сказал я и тем временем получил злобный взгляд Тесс.

-Успокоились?- спросил нас Найл.- если да, то идем в класс.

И мы все кивнули. Как ни странно, но Тесса одна девочка с нами в компании, с ней никто не хочет разговаривать из девочек. Тупицы. Я люблю нашу компашку.  Сейчас у нас первым уроком Литература, я люблю её потому что мне нравится читать, а сейчас мы только начали проходить Уильяма Шекспира "Ромео и Джульетта" и еще я сижу с Тессой. Но вот меня из своих мыслей вытаскивает крики в классе. Я понял что это зашли они. Компашка хулиганов во главе Луи Томлинсона.

*******************************
Прошу тапками не кидайтесь.
Люблю всех. Пишите как вам.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 06, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трудный выбор. Место, где живут истории. Откройте их для себя