ГЛАВА 2. ПРАВИЛА ИГРЫ

1.1K 39 1
                                    

Ждать Майкла пришлось довольно долго, видимо, им было о чем поговорить. Поэтому у меня было достаточно времени, чтобы проанализировать всю ситуацию в целом.
Каждый оборотень с детства знает, что такое «запах», и так же знает, что все тонкости запаха другого оборотня может учуять только его пара, а там уже вопрос техники ― истинная эта пара или нет. Мне так кажется. Кто-то же утверждает, что это вопрос судьбы и решают его где-то там, на небесах, или же в местах столь же возвышенных, похожих на древний Пантеон богов. В общем, моя ситуация ясна: нашлась моя пара — это хорошая новость. Ибо я не умру старой девой и прочие прелести, которые могла слышать от матери и сестер каждый месяц регулярно. Плохая новость состоит в том, что мне нужно расследовать похищение ребёнка с оборотнем, который является моей парой, но до которого зов, видимо, не дошёл. Такое могло случиться только со мной, без исключений!
Входная дверь поместья открылась, и из неё вышел сначала незнакомец номер один, потом номер два и только потом Майкл. Я тяжело сглотнула, увидев его. Даже будь он не в моем вкусе, я бы все равно тяжело сглотнула и потекла, просто из-за того, что он моя пара и все мои инстинкты рвутся к нему.
Главное держать себя в руках и не подавать виду, что со мной происходит нечто. Он же спокоен? Нужно брать с него пример! Мужчина остановился и огляделся по сторонам. Когда он повернулся налево, я увидела у него на шее татуировку. Априори это значит, что он принадлежит какому-то горному клану... А вот какому, тут уже вопрос техники!
— Добрый вечер, я ваша напарница... На время расследования, — пояснила я, постепенно переходя на шёпот.
Один взгляд, а в нем столько презрения, что меня чуть не расперло во все стороны от возмущения! Да как он вообще может! Пришлось переступить через себя и продолжить спокойно говорить, делая вид, что всё так и должно быть, все в порядке, и меня каждый день вот так унижают, а чувства собственного достоинства у меня отродясь не было.
— Нам нужно в участок, там уже собрали всех свидетелей. Думаю, стоит их опросить.
Как на меня, этим могут заняться дежурные полицейские, а нам стоит проверить охрану учебного заведения и само заведение.
— Я не думаю, Элисон, что нам стоит ехать в участок, лучше сразу в школу. Осмотрим место происшествия, для начала. — Майкл натягивал на руки тёплые перчатки и смотрел по сторонам, куда угодно, но только не на меня. Черт, веду себя как истеричка уже...
Но я тихо ликовала где-то внутри себя, а моя пантера так вообще мурчать была готова, ведь у нас сошлись мысли о предстоящих делах!
— Да, конечно. Вы на своей машине?
Я уже стояла около своей, поэтому нужно было решить вопрос передвижения.
— К сожалению, да, придётся ехать сначала в какой-то отель... А потом сможем либо на вашей, либо на моей поехать на место преступления.
Я мысленно с ним согласилась, всё правильно он решил. Все-таки он мастер своего дела. Я много о нем читала... Но не стоит отвлекаться.
— Хорошо, тогда я проведу вас до ближайшей гостиницы, а потом будем продвигаться на моей машине.
Оборотень кивнул в ответ и направился к своему автомобилю. Чёрный, грозный внедорожник, как и ожидалось. Я быстро села в свою машину и повернула ключи в замке зажигания.

Снежная любовьМесто, где живут истории. Откройте их для себя