Голубое небо у меня над головой казалось бесконечным и прекрасным до приторной радости в груди. Я смотрела на него и кружилась, раставив руки в стороны... Такой свободы я ещё никогда в жизни не ощущала, будто все цепи разом спали с меня, освобождая и даря чистую и пьянящую свободу. Смех так и рвался из груди, и не было смысла его сдерживать. Я чувствовала себя ветром, солнцем, птицами и даже травой под ногами. Ничего не предвещало беды, но небо вдруг покрылось серыми тучами и вся радость куда-то ушла, не оставив после себя даже следа. Я чувствовал а, что надвигается что-то страшное, жуткое до дрожи в коленях. Сердце в груди гулко билось, и я ощущала привкус железа на языке... Мой собственный страх, казалось, имеет именно такой вкус.
Небо пронзила одна вспышка молнии, затем другая и ещё одна, а потом все залило ярким белым светом. Таким холодным и чуждым, хотелось бежать от него куда подальше, спрятаться... Но я не могла двигаться, вокруг был только свет и ничего более. Ни травы, ни неба, только слепящее сияние.
— Элисон, держись!
Голос будто доносился с неба, такой близкий, тёплый и родной. В груди что-то шевельнулось, и мне показалось, что этот голос зовёт меня... Но я не была уверена, что я та самая Элисон. Но мне захотелось ею быть, хотелось, чтобы этот голос звал меня, чтобы он помог выбраться из этого кошмара.
Свет потух.
Холодная тьма укутала меня в свои объятия, лаская кожу холодной рукой. Я перестала что-либо ощущать.
— Нет! Нет! Нет! Спасите её, прошу вас!
Снова этот голос, но он был так далеко, что я еле могла слышать и было горько из-за этого. Он мне так понравился... Внезапно темноту пронзила резкая вспышка белого света, будто молния, но это была не она. Я стала оглядываться по сторонам, которых вообще не было в кромешной темноте, и краем глаза уловила ещё одну такую вспышку. На этот раз она была ближе ко мне... Почему-то я её не боялась, она не могла быть страшнее бесконечной тьмы. Руки коснулось что-то мягкое и шелковистое. Опустив голову, я увидела рядом со мной барса с ярко-голубыми глазами.
— Привет, — осторожно присела я на корточки около животного.
В нос ударил запах мороза, хвойный свежести и солнца.
Я прикрыла глаза. Этот запах казался до боли родным и тёплым. Животное терлось об мою руку и куда-то тянуло за рукав куртки.
— Ладно, иду...
Я встала и пошла за барсом...***
«Бип... Бип... Бип...»
Этот «бип» давил на нервы и, казалось, бил напрямую по ушным перепонкам, от чего в голове взрывались маленькие бомбы. Я хотела попросить кого-то выключить этот звук, он из горла вырвался только хрип...
— Сестра, с ней что-то происходит!
Крик до такой степени сильно ударил по ушам, что я хотела их зажать, лишь бы прекратила болеть голова.
— Тише вы! Она приходит в себя...
Второй голос был намного тише и не отдавал звоном в голове и в ушах.
— Простите...
— Поговорите с ней, теперь она вас точно слышит. Ей нельзя напрягаться.
И снова тишина, которую разрывал чёртов «бип». Чтоб ему пусто было!
— Милая, тише... Тебе нельзя говорить и напрягать горло вообще, могут швы разойтись.
И тут на меня лавиной обрушились воспоминания... Такого шока я давно не испытывала.
— Ма...
Я пыталась произнести имя своей пары, но горло, язык и связки меня не слушались. Я попыталась открыть глаза и с третей попытки мне это удалось. Майкл сидел рядом и пристально смотрел мне в лицо. Когда я открыла полностью глаза, он широко улыбнулся, и из уголка его правого глаза скатилась слеза. «Коты не плачут», — хотела я сказать, но не смогла вымолвить и звука.
— Тише ты, у тебя тугая повязка на шее и анестетик ещё действует, неделю нельзя напрягать шею. Этот урод цапнул тебя за сонную артерию... Почему-то она у тебя оказалась с другой стороны... — нахмурился мужчина, но сразу же вернул на губы улыбку. — Теперь все будет хорошо. Спи, тебе нужны силы...
О каких бы силах он не говорил, но спать я хотела даже без такой мотивации. Веки казались слишком тяжёлыми, и у меня не имелось силы воли в запасе, чтобы сопротивляться силе притяжения и держать их открытыми.
На этот раз сон был спокойным, без разных кошмаров. То и дело я видела обрывки своей жизни, но это были только приятные моменты. Почему-то я вспомнила, что люди без внутреннего зверя думают, будто перед смертью можно увидеть всю свою жизнь... Я была уверена в том, что находилась на волоске от смерти, но всей жизни так и не увидела.
Я резко очнулась, чтобы проверить, жива ли ещё... Майкл спал в кресле, держа меня за руку. На этом я успокоилась и снова уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Снежная любовь
FantasiaЖивёшь себе спокойно и горя не знаешь, продвигаясь по карьерной лестнице в местном участке полиции. Но у жизни просто нереально отличное чувство юмора: сначала она устраивает тебе встречу с твоей парой, а потом ещё, оказывается, и дочь мэра похитили...