Звонкий удар. И осколки разлетелись по разным сторонам.
—Ты что, ничего не умеешь делать нормально? — снова кричит Ким Хеджи. — Почему у тебя всегда всё валится из рук?! — продолжает она кричать.
Рядом стоит Ким Вонхи и смеется над девушкой, которую отчитывает её мать. А отец сидит и смотрит телевизор, отдыхая после трудового дня. Он уже привык к такому, поэтому для него это уже в пределах нормы.—Извините, — низко склонив голову, тихо попросила прощения Ким ЛиНа и сдала поклон на 90 градусов.
—Разве твое "извини" вернет мою хрустальную вазу?! Я тебя просто просила набрать воды и поставить цветы. А ты даже до крана не донесла ее, — все сильнее раздражалась женщина. — Уберись тут! И сегодня остаешься без ужина... — сказала она перед тем, как уйти.
А за ней, ухмыляясь, ушла и Вонхи.ЛиНа присела на корточки и начала убирать осколки. И, конечно, без порезов не обошлось. Из нескольких пальцев уже шла кровь, но девушка не обращала на это внимание. Она уже и не чувствовала боли. Эти царапины - ничто, по сравнению с тем, какая боль творится у нее в душе. Именно из-за моральной, а не физической боли, ЛиНе плохо. Но разве до этого есть кому-то дело?..
12 лет назад.
Семья из трех человек весело проводят время. Пятилетняя ЛиНа убегает от родителей и звонко смеется. Отец Ким Джесок смотрит на дочь и улыбается, видя счастливую мордашку. Мать Чхве Джихе бежит за дочкой и делает вид, что ей трудно ее догнать.
—А ты меня не догонишь, — озорно кричит ЛиНа и бежит в сторону дороги.
—Стой, Ли, туда нельзя, стой! — кричит вслед Джихе, но маленькая девочка слишком сильно увлечена игрой.
Вот она выбежала и стоит посередине дороги.Слышны гудки машины, но ЛиНа не ничего понимает и, прижав руки к себе, словно загипнотизированная, смотрит на летящую к ней машину.
Водитель не может остановиться, слишком поздно...Секунда, и ЛиНу откидывают в сторону.
Девочка поднимает голову с земли, но из-за сильного толчка та закружилась и девочка теряет сознание, перед этим слыша крики людей...
***
—Как она, доктор? — слышит девочка, еще не полностью проснувшись, голос отца.
—Она слегка ударилась головой. С ней всё в порядке. Не волнуйтесь, — говорит неизвестный ей голос.
YOU ARE READING
My ray of light/Мой луч света
Подростковая литератураКазалось бы, ничего хорошего уже не может произойти в жизни юной Ким ЛиНа... Мама покинула ее, отправившись в лучший мир. Отец, с которым теперь живет девушка, женился на женщине, у которой тоже есть дочь. Новые родственники ненавидят ЛиНа, а отец н...