Глава 2

88 6 0
                                    

Раздражающий писк аппарата разбудил девушку. Поморщившись, ЛиНа медленно начала открывать глаза, но из-за слишком яркого света ей не сразу это удалось. Полностью раскрыв глаза, она увидела белую комнату и поняла, что находится в больнице. Но что она тут делает, если вчера ночью она прыгнула с моста?

— О, вы проснулись? — подбежала к ней медсестра и ласково улыбнулась. ЛиНа, приподнявшись на локтях, прислонилась к подушке позади нее.

— А что было? — потирая виски, спросила девушка у медсестры, которая что-то заполняла на бумаге.

— Вчера вас нашли в озере и принесли сюда. Слава Богу было еще не поздно, ибо я не знаю, что было бы, если бы вас не спасли, — с волнением в голосе объяснила женщина и, улыбнувшись напоследок, вышла из палаты, сказав, что ЛиНе стоит пока отдохнуть.

 Девушка же начала вспоминать весь вчерашний день. Она помнила всё до того момента, где прыгнула воду... Кто же её спас? Ведь ЛиНа была там одна... она уверена... наверное...

                                                                        ***

 Уже был вечер, но к девушке так и не пришли родители. Врачи сказали, что они звонили тем, но женщина, которая ответила на звонок сказала лишь, что она жива, значит все в порядке и бросила трубку. ЛиНе было очень больно, но не от слов мачехи, а от того, что отец не навестил её. Он совсем не волнуется что-ли? Ему видимо уже всё равно на дочь...

 Но ЛиНа уже привыкла к этому, однако обида все же присутствует. Сейчас, лежа в темноте, по щекам девушки катились слезы. Слезы обиды и осознание то, что она никому не нужна. Да плюс и ко всем новость о том, что она больна... раком. Как же ей больно. В душе будто миллион осколков осыпалось. Такое чувство, что внутри она уже мертва, а снаружи просто тело без души. ЛиНа словно уже не существует. Она медленно умирает. Физически и морально.

 Новость о болезни убила ее. За что ей это? Чем она провинилась? Лучше бы она умерла... Сейчас ЛиНа не благодарна своему спасателю, а наоборот. Девушка винит его, что тот спас её от гибели. Какой смысл уже жить? Его просто-напросто уже нет.

 Сейчас она, конечно, может спрыгнуть из окна больницы. Но какой толк? Девушка все равно медленно умирает. Медленно и мучительно... Она сама этого хочет. ЛиНа уже не чувствует боли. Слишком много боли и предательства у нее было в жизни. Сил нет уже...

My ray of light/Мой луч светаWhere stories live. Discover now