Глава 13. Тайна рукописи.

195 4 0
                                    


Не бывает безвыходных ситуаций. Бывают ситуации выход из которых просто не устраивает.

Я нашёл её неслучайно,
Где прибой и морская трава.
Мне в ладони попала тайна,
Остальное, слова, слова...

(Михаил Богомолов- «Тайна»)

- Куда идем мы с Пяточком, большой-большой секрет...

- АННА! – заорали мы в два горла, не в силах больше выслушивать это вымучивание голосовых связок.

- Еще слово или, хотя бы, намек на него и я напою тебя зельем Мидаса! – недобро поглядывая на подругу, пригрозил Сандр.

- Ой, а я что, после него словом все буду превращать в золото?

- Все гораздо банальнее, - вмешалась я. – Ты сама, на неопределенное время, превратишься в чистое золото! Оставим тебя здесь - полежишь, отдохнешь, а на обратном пути мы подберем поклажу.

- Тогда уж лучше сразу отнесите меня дракону в сокровищницу! Он по добрее вас будет! Дождется, пока я расколдуюсь, а потом женится на мне, как на прекрасной принцессе.

- И будете вы жить долго и счастливо... пока тебе снова не приспичит открыть ротик.

- Оказывается ты, Сандр, шовинист! И как только мою подругу, мою дорогую кровиночку, угораздило связаться с тобой?!

- Вы друг друга стоите, - ехидно отозвалась я, поглядывая на скандалящих друзей.

На меня возмущенно воззрились две пары глаз, но я с довольным видом проигнорировала обоих спутников, заинтересовавшись странными следами на полу. Присев на колени, и подозвав к себе одного светлячка, я провела пальцем по уменьшенной вариации танковой гусеницы. Подобные следы мне уже приходилось видеть... в подземелье хульдуфоулк. Если я не ошибаюсь, их оставляла тварь, окрещенная в народе «дохреножкой».

- Чтоб мне облысеть во всех местах! – присвистнула Анна, заглядывая через мое плечо. – Только не говори, что здесь водятся мурты!

- Я тактично промолчу, чтобы не просвещать свет своими познаниями в не цензурной речи. Сандр, только честно, ты знал про эту гадость?

- Нет, но теперь буду иметь в виду... Дикобраза мне на стул, я даже дихлофос не взял!

- В таком случае, придется пробиваться с помощью подручных средств. Насколько я знаю, мурту может убить только сырая магия или же магия Крови, - нахмурившись, произнесла подруга, доставая из кармана рюкзака пилочку.

Закон магических неприятностей.1Where stories live. Discover now