Начнём с самого начала...
У меня обычная семья,живу я с мамой.Отец живёт отдельно,но с мамой у них общий бизнес ,оставшийся после их развода.Общий магазин,где есть все..
Я самая обычная девушка,у меня темно русые с оттенком рыжего волосы средней длины,низкий рост,приятное телосложение.Я имею вредные привычки ,курю ,могу выпить,но помимо этого занимаюсь йогой.У меня проколота нижняя губа по центру ,многих это раздражает ,а многие спрашивают ,что сказали родители ,а что оно скажут ? Как говорят мои знакомые ,я привлекаю парней ,но я не умею знакомиться и боюсь новых знакомств ,так что это не для меня.
Друзей у меня не много ,да это и хорошо.Скай Питерс,самая близкая,знакомы лет с трёх,ей сейчас 15 ,на самом деле после такого длительного общения эта разница совсем не заметна. Смешная и странная одновременно.. Скай ниже меня ростом,но это делает её ещё более милой,у неё длинные волосы ,она всегда красиво одета и причёсана.Не курит и редко выпивает,обожает рисовать и музыку.
Алекс Холл,с этим парнем знакомы года два ,этот парень как моя "подружка" с ним можно все ,все что угодно..Алекс красивый парень,учится со мной в одном классе,душа компании,курит и я с ним заодно.Всегда вкусно пахнет и модно одет.Его волосы прибраны в высокий хвост или распущены,Алекс носит очки из-за плохого зрения,но это все как никого другого красит его.
Нанни Лейн,знакомы тоже примерно два года ,боже с первого дня знакомства нашли общий язык ,свои шутки и свои приколы,от неё исходит нескончаемый поток энергии и с ней всегда интересно болтать ..Нанни учится в соседней школе,тоже курит,любит тусовки и долгие прогулки по парку вдвоём,со мной она одного роста,смешная до дрожи.Длинные волосы темного цвета с синими прядями,проколота губа,она очень привлекательна.
Ещё конечно у меня есть пара знакомых ,по-школе ,да и вообще общие друзья и друзья друзей ,всё такое...
••••
Моя комната ,это место всей моей жизни.Темная стена завешанная плакатами моих любимых музыкальных исполнителей,рисунками и всё такое.Вдоль этой стены стоит моя большая кровать,не знаю на сколько человек она рассчитана ,но однажды там спало четверо и всем было очень просторно.Вторая ,противоположная стена,светлая, на ней у меня написаны разные цитаты из книг и фильмов,висят фото с друзьями,висят книжные полки и телевизор,который я думаю мне не нужен. На полу стоят музыкальные колонки и всякий хлам. У большого окна,стоит мой рабочий стол ,на нём всегда бардак ,но там уютно.У двери стоит большой шкаф с моими вещами,боже какой он огромный...Посреди комнаты лежит большой и пушистый ковёр ,розового цвета,хоть и вся комната выполнена в чёрных и белых тоннах ,но акцент на этот ковёр-это вау.В моей комнате много подобных выделяющихся вещей... Это все моя территория ,моё место.
Мы живём с мамой в большом доме ,так как их магазин с папой приносит не малый доход. Пустует много комнат ,так как нам с мамой по одной достаточно.
Сумасшедших вечеринок я не устраивают,не люблю такое,разве что иногда.
Моя мама с папой работают по суткам,день мама ,день папа. На самом деле смысл их развода я не поняла,до сих пор иногда папа ночует у нас,уж наверное они не кино смотрят...
А продолжение будет интересным.. Моя каждодневная жизнь с кучей проблем и загонов или наоборот...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История моей бесконечности.
Teen FictionТы хочешь знать про мою жизнь ? Читай ,читай и не отвлекайся,ты будешь первым кто узнает все. Прочитай если ты хочешь . Я не знаю чем тебя заинтересовать ,но я просто пишу. О бесконечном ,о том что чувствую. Юная девушка с кучей переживаний и пустот...