Глава 3.

19 1 0
                                    

Утро.Просыпаюсь от надоедливого будильника.
-Маааааааааам-Кричу я из под одеяла.В ответ тишина,а это значит мама на работе.
Вылезаю из под одеяла ,чувствую я сегодня совсем не выспалась,на часах 7:10... потягиваюсь в кроватке ,надо идти в душ.
Встаю с кровати ,беру рюкзак и из крайнего кармана достаю пачку сигарет.Ну раз никого нет ,то можно и покурить. Прикуриваю прямо у себя в комнате ,спускаюсь вниз в пижаме с сигаретой в руке.А может это и не такое плохое утро...
На календаре 7 октября,среда,думаю это хороший день ,что бы не пойти в школку,хмммм...
Докурив ,поднимаюсь наверх за телефоном.Набираю Алекса,жду три долгих минуты :
-Да,Шер,что-то случилось ?-сонно произносит Алекс.
-Нет,все в порядке,предлагаю сегодня прогулять школку и затусить у меня,как тебе идея?-с улыбкой на лице произношу я.
-Оо тема,а где мама?
-Мама не дома...-бормочу я.
-Ок.Скоро буду.-быстро отвечает Алекс и бросает трубку.
Круто круто,с хорошим настроением я бегу в душ.Нахожусь там минут 20,выхожу в одном белье,бегу наверх одеваться.
Забегаю в комнату, а на кровати лежит Алекс.
-Черт,что за фигня?-Вскрикиваю я и развожу руками.
- И тебе доброе утро,можешь не одеваться.-Со смехом произносит Алекс,в руках держит бутылку виски и разглядывает меня.
-Алекс я же испугалась,опять через окно залез,ты что издеваешься,а если бы я голая зашла в комнату?-краснею я и со стыдом роюсь в шкафу.
-Ой ,да что я там не видел?
-Вообще-то ты ничего там не видел.-бормочу я и натягиваю джинсы.
Алекс промолчал,я одела джинсы и майку и мы пошли в соседнюю комнату,там гостиная где буфет с посудой.Алекс присаживается на кожаный диван и открывает виски,я достав стаканы ставлю их на стол.
-Почему мы пьём с утра?-с ухмылкой произношу я.
-Потому что ты глупая и прогуливаешь школку.-наливая виски в стакан ,произносит Алекс.
-Стой,надо чем то разбавить.-нахмурив брови произношу я.
-Неееет,сегодня мы пьём так.
-Но мне станет плохо,ты же знаешь.
-Шер,все будет хорошо.
Неуверенно я беру стакан и смотрю на Алекса,мы синхронно делаем пару глотков.
-Ну такое себе,с Колой лучше.-болтаю я и надуваю губки как ребёнок.
Алекс ничего не ответил.
Так мы зависаем не очень часто.Унего или у меня,не так важно.
Весь класс обсуждает нас,все думаю,что мы встречаемся,но мы даже ни разу не целовались,о чем идёт речь,пфффф
Не могу сказать,что он не нравится мне,да и он сам не отрицает симпатию ко мне ,но наши сердечки заняты другими людьми,но это уже другая глава...
••••
-Алеееекс.-кричу я из ванной,сидя у туалета на коленях.
Слышу как он спускается по лестнице.
-Тебя все таки тошнит,ну ведь так хорошо шло.-бормочет Алекс и собирает мои волосы в хвост.
...Я не понимаю что происходит,бутылка кончилась очень быстро,Алекс как "стёклышко",я не в состоянии встать и так постоянно. Как он так делает ?
Меня стошнило,правда не известно чем,я сегодня ничего не ела.
Алекс приподнимает меня и сажает в ванну.
Я чувствую как моя одежда намокает ,он поливаетипра меня из душа.
-Ну что ты делаешь,я же в одежде..-еле произношу я.
-О Боже ,Шер,ты так и не научилась пить.Сейчас станет лучше.
Через какое-то время я осознаю что я в комнате лежу на ковре в мокрой одежде,меня начинает знобить,голова кружиться.
Привстав ,я вижу Алекса сидящим рядом с сигаретой.
-Ммм тебе уже лучше,сама переоденешься или это как обычно сделать мне ?
-Ммм -бормочу я и ложусь опять на ковёр закрыв глаза.
Через какое то время чувствую тёплые руки,снимающие с меня одежду,я вовсе не сопротивляюсь,привыкла что Алекс как моя нянька,которая появляется когда я в ненормальном состоянии.
На самом деле Алекс любит пошутить надо мной и он не всегда так добр ,он любит постебать при всех,я частенько надуваю губки из-за этого,но сама все понимаю...
-Шер,ну всё хватит,я уже и переодел тебя и покурил,вставай мне скучно.Ну же.
-Мммм дааа. -бормочу я и тру глаза руками.
Я встаю и смотрю на время ,на часах 4:16,мама придёт к 7 примерно. За это время надо протрезветь и проветрить.
Я выкуриваю сигарету и открываю все окна в доме. Еле двигаюсь к кухне,хочется поесть.
-Алекс ,будешь кушать?-кричу я.
Он спускается на кухню ,ко мне.
-Да,можно.
Я достаю торт из холодильника и ставлю на стол,подаю Алексу ложку.
-Приятного аппетита.-тихо произносит Алекс.
Мы молча кушаем торт.Ненавижу такие моменты.
-Я заметил на твоих руках свежие порезы,когда переодевал тебя.Ты что опять режешься,?Ты же завязала.-серьёзно говорит он.
-Ну видимо..Алекс не волнуйся,пройдёт.-напряжённо говорю я.
Этого я точно не стала бы скрывать от него,но увы так вышло.Смотрю на него с виноватым взглядом.Он отводит взгляд.Порезы вчерашние,если об этом узнает Скай или Нанни,то мне крышка. Я им обещала,что больше не буду...
••••
После поедания вкусного торта,мне стало лучше,в доме стало свежее и прохладнее.Закрываю все окна и мы с Алексом идём играть в приставку.
-Где-то через пол часа придёт мама,останешься?-не отвлекаясь от игры произношу я.
-Да нет,я наверное пойду скоро.
Что у Алекса с голосом,он какой-то расстроенный,неужели это из-за меня...
Доиграв Алекс молча встаёт:
-Ну я пойду?-одевая толстовку произносит Алекс.
-А да конечно.-я встаю и спускаюсь вниз.Алекс идёт за мной.Внизу он одевает кеды,готовый стоит у двери.
-Ну пока,Шер.-Как обычно он обнимает меня.
-Спасибо ,что пришёл.Хороший день .-Говорю я и ещё долго не отпускаю Алекса,я видимо ещё пьяна.
-Не делай больше так.-Тихо произносит Алекс и проводит рукой по моим порезам.
Я наконец его отпускаю,он выходит за дверь и я захлопываю дверь.
Что я наделала,он точно расстроился из-за меня...Он никогда не указывал мне ,что делать.А тем более это,да он и сам иногда..
Я поднимаюсь наверх и бухаюсь на кровать,как же я устала сегодня,мама не звонит,расстроила Алекса..Об этом наверняка узнает Скай и Нанни,они мне такое точно не простят...
Меня жутко клонит в сон,я долго не поддаюсь этому,но в итоге засыпаю.

История моей бесконечности.Место, где живут истории. Откройте их для себя