Начало.

26 1 0
                                    



Холодная зима. На улице -32. Меня зовут Варя и мне 17 лет. Я живу в славном городе - Череповец. Неплохая фигура,русые волосы,голубые глаза...Моя жизнь очень скучна,но в один момент все изменилось.
Ничем не примечательная репетиция,такая же,как и в другие дни.
- Девочки!- крикнула тренер - как вы все помните,еще год назад мы начали готовить два танца для конкурса,так вот,через две недели мы едем в Сочи на международный конкурс,поэтому прошу вас до конца недели принести мне сумму, написанную в договоре. А сейчас еще раз пройдем номера и домой,все кроме Вари.
*После тренировки*
-Светлана Николаевна,Вы хотели со мной поговорить?
- Да , садись. Помнишь ты сделала соло по моей просьбе?
- Помню.
- Ты поедешь с ними на конкурс.
- Вы серьезно? Но он же мирового уровня...Вы уверены?
-Я видела их,поэтому да,ы едешь с ними и точка. Можешь идти.
-Хорошо,до свидания.

*Прошло 2 недели*
Ежедневные тренировки вошли в привычку. Сегодня вечером я уеду в теплый город - Сочи. Чемоданы собраны,в отличии от мыслей. Я впервые еду куда-то. Но уверена на все сто,что поездка будет невероятной. Чуйка не обманит...

*Спустя сутки*
Я сижу у окна.На часах двенадцать часов ночи. Ночь- прекрасное время суток для размышлений и прогулок под луной. От поезда меня клонит в сон. Включаю в плеере плей-лист с Егором Кридом и потихоньку засыпаю.
" Дура! Корова! Посмотри на себя! Ты никто! - кричи толпа.
Я бегу,бегу ,что есть мочи,но дорога бесконечна.... Я падаю.."
-Варя!Проснись!
-Да.Что-то случилось?
- Мы приехали,собирайся!
Фух, мне опять приснился кошмар. Я проснулась со слезами на глазах... Тяжело.  

"Чудо"Where stories live. Discover now