Итак, вот я и в Сочи! На улице достаточно тепло,я одета в кофту,джинсы и кроссовки. Погода солнечная,на улице много пальм и вообще зеленых растений,в отличии от моего родного города. Я просто попала в сказку!
Сейчас мы направляемся к автобусу,который отвезет нас в отель. По пути к нашему транспорту я вижу много разных коллективов,как я понимаю, с этими ребятами мне придется соревноваться... Садясь в автобус, я опять же включаю плеер и закрываю глаза.Время пролетает так быстро и не заметно...
Спустя 40 минут мы подъезжаем к отелю...Вы бы видели мои глаза.. 5 звездочный отель HOTEL PULLMAN SOCHI CENTRE. Я в шоке! Ну,хотя теперь понятно почему за неделю прибывания я заплатила довольно большие деньги. Снаружи отель ничем не отличается от многих других,но внутри.. Классический стиль везде.. Нам выдали ключи от номеров,мы решили сделать так,кто хочет - бронирует двухместный номер, а кто хочет- одноместный. Я выбрала второй вариант,но и заплатила больше. Захожу в номер. У меня челюсть отвисла. Номер Люкс Делюкс. 4 комнаты. Гостиная,Спальная комната, ванная комната,гардеробная. Все настолько шикарно,красиво,просто и лаконично. Конечно же меня порадовали балкон с видом на море и большая кровать! Самое то для ежедневных тренировок!
Два часа спустя.Я разобрала все все вещи,помылась и привела себя в порядок. Тренер позвала нас на обед. Это даже столовой не назвать,ресторан! Шикарный шведский стол,вкусности,аж слюньки текут! Я сытно покушала, а потом у нас, в номере тренера, было собрание.
- И так,девочки, я думаю вы все очень рады. Жить здесь целую неделю будет весело. В общем то вот брошюрки с тем,что будут проводить организаторы конкурса. На пятый день нашего прибывания выпадает само выступление,а до это времени,все 4 дня,мы будем тренироваться по утрам. Впишите себе в брошюре : с 8-8:30 - бассейн; с 9 - 10:30 - тренировки.
Все остальное свободное время в вашем распоряжении. Но также завтра мы едем на обзорную экскурсию по Сочи, а в 6 день в Сочи парк.
Это все,вы свободны.
Уфф... Тренировки,каждый день... Радует,что не по три часа...Поздний вечер.
Я пришла с бассейна буквально час назад и снова приняла душ.. Готовлюсь ко сну... Но! Я слышу,что кто-то поет мои любимые песни,но из-за плотных стен я не могу понять, знаком мне голос или нет? Ладно. Буду ложиться,ведь завтра будет тяжелый день...
YOU ARE READING
"Чудо"
Fanfiction"Привет,меня зовут Варя и мне 17... Я такая же как и все,но отличаюсь своим телом.. Я могу показать им свои чувства,рассказать историю,выбить слезу и покорить, потому что я танцор.. Но я не думала,что встреча с одним человеком перевернет мое сознани...