На фото Эмили.
-Очень люблю вас, не забывайте звонить нам. - мама обнимала меня и Джона, перед тем как мы сядем в самолёт.
-Хорошо мам, мы обязательно будем звонить. - мы подошли к папе, и так же как и маму обняли его.
-Джон будь мужиком не давай сестру в обиду. - мы отошли от папы, и взяли свои чемоданы.
-Хорошо, мы вас любимым. - мы пошли в сторону регистрации. Зарегистрировавшись и сдав багаж, мы направились к металлоискателю. И наконец получив свой багаж, мы сели в самолёте на свои места.
На фото Джон.
-Эмили, Эми, просыпайся. - я медленно открыла глаза, и посмотрела в окно. Мы всё ещё были в воздухе. - Престигнись, скоро сядем.
-Ладно. - я престигнула ремень безопасности и спокойно смотрела в окно.Мы зашли в дом и поставили чемоданы в свои комнаты, а бабушка пошла на кухню.
Я зашла в свою комнату, и меня мгновенно окутали детские воспоминания. Комната ничуть не изменилась, только вместо той маленькой кроватки, уже была большая и удобная. Как же я давно здесь не была.
Я вытащила из чемодана вещи и повесила в шкаф, открыв второй чемодан я взяла обувь, и поставила их в красивом порядке.
-Эмили, Джон идемте в кухню. - я спустилась на зов бабушки.
-Поешь и иди спать. - бабушка что-то делала около плиты и бегала по кухне, как муравей.
-А Джон? Он не будет кушать? - я помогла бабушке поставить на стол ужин.
-Он уже спит. Я не стала его будить. - мы сели за стол и приступили к трапезе.
-Эмили, завтра мне нужно поехать к своей подруге, на два дня, я очень надеюсь что вы справитесь эти два дня без меня.
-Да, конечно мы справимся. - улыбаясь ответила я бабушке.Боже сегодня был сложный день, я очень и очень устала. Как только я легла в свою большую и мягкую кровать, то сразу провалилась в сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Под Луной.
Hombres LoboЭмили приехала на летние каникулы к бабушке, в спокойный и тихий городок под названием Форкс, чтобы отдохнуть с братом и для того чтобы увидеть свою бабушку, но эта поездка изменила жизнь её брата и жизнь самой Эмили. От автора: "Эту книгу я когда...