Глава 1.Слова решают всё

113 15 46
                                    

В одной далёкой, северной стране в небольшой деревушке, стоящей аккуратными деревянными домиками среди неприступных гор и глухих лесов, жила одна небогатая семья. В этой семье было четверо детей и речь пойдёт как раз об их второй дочери -тринадцатилетней Лизе. Ведь если бы не эта девчушка, не узнала бы я про эту крохотную деревню и не читал бы ты, дорогой читатель, этот рассказ.
Но давайте ближе к делу. С чего ж всё началось? Да со школьного похода на великую Северную гору, что в миле от деревни. Стоит заметить, что для того края поход - обычное дело. Но вдруг Лиза,не раз бывавшая в горах вдруг заявляет:
- Нет, вы как хотите, а я на эту гору не пойду!
- Быть не может, - сказала её одноклассница Нора - маленькая пухлая девочка с двумя русыми косичками.
- А вот представь себе - может! - ответила Лиза.
- Ты не заболела? - Поинтересовалась Нора и потрогала у подруги лоб
- Да нет же, нет. Просто мне моя бабушка рассказала, что в детстве она от стариков слыхала, будто бы в Северной горе живёт колдунья, и всех кто попадёт к ней, делает своими рабами! Представляешь?! Хочешь верь, хочешь не верь, но моя бабушка говорит только правду!
- Да я вер...
Нора не успела договорить, так как её пушистую шапку сбил метко брошенный снежок. Нора повернулась и процедила: "Чёрт, снова эти хулиганы!".
К девочкам, быстрой походкой шла группа из пяти мальчишек. Первым из них шёл Джекоб, тот самый кто бросил в Нору снежком.
В их маленькой, Богом забытой школе он, по выражениям сверстников, был "вообще на высоте", ведь у него был сенсорный телефон и на каникулах выезжал с родителями в столицу. (Что в их деревушке не каждый мог себе позволить!)
Нагло подойдя к девочкам и поправив патлы, что так и лезли из-под шапки на лицо он сказал:
- О, а вот и эти курицы! Одна из них толстая, как одеяло, а другая - темнота, верит во всякие бабушкины сказки! - С презрением глядя на девочек сказал Джекоб.
- А ты вообще молчи, белобрысый! - Сглатывая ком в горле сказала Лиза.
- Ха, а ты разве не такая же? Кто называл себе "дикой, чистокровной" и "бла, бла, бла". Тьфу, проговаривать это противно! - Сказал мальчик.
- Слушай, сейчас у меня только одно желание: сбросить твой телефон в Южную пропасть! - тяжело дышав и скережеча зубами прошептала Лиза.
- Ну давай, иди к пропасти и сбрасывай! Правда, за сей поступок придётся расплачиваться. Спорим, что ты потом попросишь снизить цену хоть на немножечко?
- А... Вообще, кто спорит - хвоста медвежьего не стоит! - Сожалея о своих словах сказала девочка.
- Ну... - Потянул Джекоб, - да, я же человек и не могу ничего стоить!
- Ах ты так, - разозлилась Лиза, - ну держись!
Словарный запас девочки иссяк, и в бой пошли кулаки.(Хотя Джекоб был на полголовы выше её!) Лиза подошла к нему и с криком прыгнула ему на ноги. Джекоб не успел прийти в себя, а она резко попыталась толкнуть его прямо в снег. Он же не растерялся и успел дёрнуть её за белокурые волосы, закрученные на голове в колечко. От обиды и боли Лиза чуть ли не плакала. Вокруг них стали собираться другие ребята. Но окончательно обидел её выкрик из толпы:
- Эй ты, Джекоб, а ты знаешь, что Лиза каждый день забирается в лесную пещеру и плачет. Да, да, мы сами видели! Вот глупая плакса! А ещё мы нашли её дневник, а там... Короче, мы сами тебе покажем, он у Томми дома валяется.
Услышав это, Лиза вскрикнула, вывернулась из толпы и побежала подальше от этого места, к пропасти.

***
Когда Лизе становилось плохо, одиноко, обидно она шла либо в свою лесную пещеру, либо к пропасти. Сейчас девочке было обидно, что ей не верят и отыскали её то, чему она могла поведать свои секреты. А Джекоб... Когда-то ещё в детстве, он дружил со всеми и был очень даже добрым мальчишкой. В её душу запал случай, когда он выходил брошенного котёнка, которого дети нашли в лесу. Но, к сожалению, когда дети взрослеют, они могут сильно меняться. Если раньше на первом месте у Джекоба были моральные ценности, то сейчас они сменились на материальные, в мальчике стало появляться властолюбие. Из-за высокого достатка родителей он почувствовал своё превосходство над другими. Мальчишка мог грозить обидчикам, что расскажет родителям, каждый раз ссылаясь на их влиятельность. В итоге, остались лишь "избранные",что составляли ему компанию и вечно ему поддакивали, чтобы он не говорил.

Лиза стояла на выступе скалы, кидала мелкие камушки вниз и всхлипывала. Вдалеке чуть виделась Северная гора - виновница последнего скандала.
"А может, то убеждение, что бабушка всегда права не верно? " - шаркая ногой по камню думала девочка, - вдруг я и в правду глупо поверила в несуществующую сказку, и из-за этого поссорилась с мальчишками?".
Но тут послышался шорох. Девочка испуганно оглянулась. "Хулиганы!?", - пронеслось у неё в голове. Нет, это была Нора - ребёнок в душе, человек, всегда готовый прийти на помощь. Она всегда всем помогала, но никогда, ни на что не жаловалась. И сейчас она была бодрой, будто бы её никто и не обзывал. Завидев девочку, Нора побежала к подруге и с боязливым видом отвела от края.
- Вот ты где, я никак не могла тебя найти! Я так испугалась, ты ведь убежала и ничего не сказала, - испуганно заговорила Нора, - а зачем ты сюда пошла? - Голос девочки становился всё более озабоченным, глаза были широко открыты, - ты ведь не хотела... - Лицо девочки побелднело, а губы нервно задёргались.
- Нора, нет, не смей так думать. У меня и в мыслях подобного не было, - девочка взяла подругу за плечи и заглянула ей в глаза, - Нора, ты не должна так переживать, со мной всё хорошо, я просто захотела побыть одной.
Русоволосая по-детски улыбнулась и обняла подругу.
- Я тоже не пойду в поход, - сказала Нора, - не очень хочется.
- Вот и хорошо! - ответила ей Лиза, - знаешь, пошли ко мне домой, я тебя чаем с вареньем угощу, а то ты совсем замёрзла, тебе нужно погреться.
И девочки дружно отправились по тропинке в деревню.

🎉 Вы закончили чтение Тайна Северной горы. [НА РЕМОНТЕ] 🎉
Тайна Северной горы. [НА РЕМОНТЕ]Место, где живут истории. Откройте их для себя