Глава 3. Начало пакостей

153 12 0
                                    

Утром к ним в комнату заглянул Тоби, за что получил кроссовком по маске, да так, что она треснула и парень с дикими криками о сумасшедших ринулся прочь. 

На завтраке все косились на девушек, особенно на Али, видимо, потому, что она положила ноги на стол, кроссовки которых очутились в тарелке Тоби. Парнишка молчал, держась за заклеенную маску. 

Пришел Хидан и со всего маха (может, и мата) шмякнулся на стул. Сразу же подскочил вверх и заорал не своими голосами и не своими матами. Пристально осмотрев стул, все увидели торчащий из него, длиннющий гвоздь. Пока Хидан вспоминал все известные и неизвестную ему мягкие и не очень выражения, фразы и слова, от которых вяли и скручивались в трубочку уши, все посмотрели на девушек. Али сняла ноги со стола и спокойно сказала: 

– Хотели сделать приятный сюрприз в честь нашего приезда.

Хидан даже замолчал от такого заявления. Какузу громогластно захохотал. Зецу дальше что-то или кого-то переваривал и был сосредоточен только на этом приятном для него занятии. Кисаме только что вернулся из инспекции стола на выявление строго запрещенных морепродуктов. Итачи спокойно ел. Суши. От чего в Кисаме едва инфаркт не случился, после чего Какузу заорал, что не даст ни копейки на больницу. За что получил подзатыльника от Конан.

Пока длился этот шарварок, девушки незаметно убежали из-за стола, по пути так же ,,незаметно'' вылив тарелку супа Тоби за шиворот. После чего наблюдали картину под названием ,,Мотор в заднице Тоби’’. Парнишку быстро угомонили. Подножкой. Не доходя нескольких шагов до дверей, Ника ,,случайно'' выбила стул из-под Дейдары. Подрывник свалился на Сасори, который в свою очередь зацепил Хидана и...

Сквозь дверную щелку, давясь хохотом, две проказницы наблюдали за тем, как по всей кухне летали разные предметы и не только. Короче, вышла грандиозная общая драка. 

После обеда все расползлись кто куда. Точнее, парни, которые упрямо игнорировали девушек и всячески избегали с ними встречи. Но девушки этому не очень печалились. Напротив – радовались. Пока что. До конца месяца еще есть время! А там будет видно.

Сейчас подруги сидели в их комнате и выдумывали пакости для Акацук. 

– Нужно выдумать что-то такое, чтобы в них мигом снесло крышу и они нас выпихнули вон как можно быстрее. – размышляла Али, лежа ногами на кровати, а остальным телом – на полу. 

– Нет.

– Что? – блондинка удивленно взглянула на подругу. Та сидела в кресле и задумчиво всматривалась в окно. – Ты что, грибов переела, что ли? Ты же сама предложила довести этих чудаков до ручки и свалить отсюда прочь. Чего это ты вдруг поменяла свое мнение? Уже выбрала себе ,,женишка''? – ехидно закончила она.

– Нет. – спокойно сказала Ника, наконец возвращаясь к Али. – Просто я подумала, что для большей вероятности того, что они выпихнут нас отсюда, нужно не просто быстренько довести их, а помучить подольше, чтобы они поняли, что приводить нас сюда и ставить перед нами такие условия – это была наибольшая ошибка в их жизни. Знаешь, как говорят, месть – это блюдо, которое подают холодным. А то выгонят они нас на горячую голову, а тогда спохватятся, типа, что же мы наделали, и ринутся нам вдогонку. И кто знает, успеем ли мы до той поры вернуться домой, или заблудим в ближайших кустах. Поэтому, на всякий случай, нам нужно иметь запасной план. То есть, вывести их из себя так, что они будут рады от нас избавиться. Заметь, не из злобы, а именно рады. А это есть разница.

Али какое-то мгновение молчала, пристально осматривая Нику, которая все так же спокойно смотрела на Али. Тогда отозвалась: 

– А ты стратег. Гениально! Именно так мы и сделаем. Ну, так ты что-то надумала? 

– В целом, да. Короче, слушай...

Право выбора без выбора или Мы попали  Место, где живут истории. Откройте их для себя