Предисловие. Как это началось...

269 16 1
                                    

Ника стояла и наблюдала за тем, как очередное несчастье с видом побитой собаки, даже ОЧЕНЬ побитой собаки, и не менее собачьим скулением, убегало изо всех сил школьной дорожкой под громовой хохот всех имеющихся учеников. Учителя только качали головами и шли дальше.

Девушка вздохнула. Еще один несчастный, который попробовал поприставать к Али. Ну не могут они понять, что после этого приставания субъекты эти лежат в больнице неделю, если не больше, а затем обходят ее подругу десятыми дорогами, лужами и ямами.

А вот и сама виновница зрелища. Учителя уже привыкли к такому и ничего ей не говорят. Правильно. Как не доходит, так уже и не дойдет. 

– Что в этот раз тебе предлагали? – поинтересовалась Ника. 

– Все то же. – безразлично пожала плечами Али. – Уже даже неинтересно. Хоть бы пластинку поменяли, что ли. А то скучно.

Хм. Скучно ей. Что поделаешь, если она дьявольски красивая, роскошная блондинка с ярко-зелеными глазами и просто невероятной фигурой. На это все и ведутся граждане сильного пола. Липнут прям как мухи на мед. За что и получают. Ну, они же не виноваты, что Али их не терпит и всех считает козлами и извращенцами. Так и живем. Ника уже и считать перестала всех тех, кого Али побила. А какой в этом смысл? Вон к ней никто не лезет. Хоть она тоже достаточно ничего. По-видимому, голубоглазые брюнетки сейчас не в моде. Что поделаешь? Такой сейчас мир. 

– Пошли уже домой. 

– Ага. Через парк.

– Тебе мало вытаращенных глаз, челюстей на земли и слюноотделения в школе? 

– А я сегодня в ударе. 

– Сочувствую я им. 

– Обойдутся. Заслужили. – девушки были уже на полпути к парку. Следом за ними тянулась дорожка из очарованных мужчин всех форм и размеров, от мала до велика.

– И что? Ты к старости будешь сама гулять? 

– Не знаю. Время покажет. – легкомысленно пожала плечами блондинка. 

Все как всегда. Кто бы сомневался. 

Наконец, девушки пришли к парку. Там прогуливалось и сидело на скамьях множество парочек. Ника напрасно понадеялась на то, что эти девушки не очень ревнивы и завистливы. О, начинается! Все-таки, приятно наблюдать за тем, как парни теряют рассудок, а на их пассий нападает бешенство. Правда, после этого нужно очень быстро сматывать удочки и линять. 

В этот раз за ними гналось всего шестеро. Чудеса! В тот раз толпа разъяренных девушек прогоняла их через весь парк. Не нужно и говорить, что на физкультуру на следующий день они не пошли.

Неожиданно повеял сильный ветер, деревья тревожно зашумели, небо стало стремительно темнеть, набегли темные тучи. Девушки испугано заверещали и ринулись наутек. Ника и Али замерли на месте. 

– Вот вляпались. – отозвалась Али, тревожно рассматривая смерч, который вертелся вокруг них. – Из огня да в полымя.

Ника не успела ничего ответить, потому что смерч поглотил их в свои объятия. 

Девушки долго кружили в воздухе, им даже это надоело. Когда же их наконец отпустят и вывалят хоть куда-то?! Как будто услышав их мольбы (подумаешь, украшенные парой-тройкой матов), смерч стал уменьшать свои обороты, пока неожиданно не выплюнул их неизвестно куда.

Право выбора без выбора или Мы попали  Место, где живут истории. Откройте их для себя