Глава 8

5.2K 111 1
                                    

       – Зачем ты собиралась уйти из моего дома? Чем я тебя разозлил?Ариэль скрестила руки на груди и посмотрела на него в ответ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

       – Зачем ты собиралась уйти из моего дома? Чем я тебя разозлил?
Ариэль скрестила руки на груди и посмотрела на него в ответ.
– Я не делюсь. Я думала связь – означает верность. Если ты будешь трахать других женщин, я уйду, Рал. Как только ты прикоснёшься к этой женщине – я уйду.
Он поднял голову.
– Понимаю.
– Понимаешь? Это всё, что ты можешь сказать? Позволь мне сказать тебе кое-что, Рал. Я человек, ты – зорн. Я знаю, мы с тобою разные, но я не буду с мужчиной, который занимается сексом с другими женщинами. Этого не будет. Если ты хочешь трахать эту суку… эту женщину… ты можешь уходить прямо сейчас, и ты больше не прикоснёшься ко мне.
– Это было нормальным, в то время как мы были заключенными. Женщины были редкостью. В моём мире для мужчины приемлемо заниматься сексом с разными женщинами. Я не приглашал её в наш дом. Мой отец отдал её мне. Он хочет, чтобы я связался с ней вместо тебя. Я сказал ей, что меня это не интересует. Ариэль, я не хотел ее трахать.
– Ты позволил ей вернуться, после того как выгнал. Она сняла платье и, чёрт возьми, ты не заставил её надеть его обратно.
– Некоторые из моего вида дома ходят голыми. В этом нет ничего необычного.
– Уйдёт она или я, Рал. Это чертовски просто. Мне на самом деле больно от того, что ты даже смотрел на нее.
Ариэль отошла от него и уставилась в окно.
– Ты действительно причинил мне боль. Как бы ты себя чувствовал, если бы я занималась сексом с другим мужчиной.
Рал зарычал. В считанные секунды он оказался возле нее, схватив её руками за спину и развернув лицом к себе.
– Я бы убил.
– Это то, что я чувствую, чёрт тебя возьми. Тебе знакома ярость, которую ты сейчас почувствовал, когда подумал о другом мужчине, прикасающемся ко мне? Я чувствую ту же ярость, когда думаю о тебе с другими женщинами.
– Наши народы отличаются, но я тебя понимаю. – Его взгляд смягчился. – Я обещаю не прикасаться к другим женщинам. Ариэль, я не хотел тебя обидеть. Не хотел причинять тебе боль. Я ее не хочу. Я сказал ей нет. Ты единственная, кого я желаю в своей постели. Я просто не думал, что ты огорчишься из-за того что она была голой. Теперь я в курсе. Больше никаких голых женщин в нашем доме.

ЖЕНЩИНА РАЛА (Серия: Воины Зорна-1)Место, где живут истории. Откройте их для себя