Ариэль нервничала. Она не думала, что кто-нибудь, на этой планете, сможет ей чем-либо помочь. Девушка посмотрела на Рала. Сейчас он выглядел очень испуганным.
Он сжал её руку.
– Если они не окажут тебе помощь, мы сможем вернуть тебя обратно на твою планету в течение недели. Я связался с отцом. У него есть кто-то, кто изучает карты анзонов, опираясь на описание, которое ты дала мне о своём мире. Мы думаем, что нашли Землю. Быстрое путешествие займёт неделю, и я отвезу тебя туда, чтобы твои врачи могли осмотреть тебя. Я не позволю тебе умереть, Ариэль. Ты всё для меня.
Ариэль боролась со слезами. Она чувствовала себя скверно. У неё был жар, а тело покрылось чуть заметными красными пятнами и отекло. Все это было похоже на симптомы ПМС, только ощущалось значительно хуже. Её живот раздулся, грудь болела, а соски набухли.
– Не думаю, что это смертельно. Предполагаю, что у меня просто какая-то аллергическая реакция. Вероятно, я что-то съела, и это вызвало такие симптомы.
Он тихо зарычал.
– Ты страдаешь. И я ненавижу это. Ты плохо себя чувствуешь. Теперь, твоя кожа такой же температуры как моя. Хотя, обычно, она холоднее. У тебя покраснения на теле. Я знаю, что твоя грудь болит. Ты продолжаешь стягивать с себя одежду и выглядишь раздраженной.
Она улыбнулась ему.
– Ты всегда смотришь на меня, так пристально?
Он слегка улыбнулся в ответ.
– Все моё внимание приковано к тебе, когда ты играешь со своей одеждой или снимаешь её.
Ахху была медицинским работником, назначенным для Ариэль. Она была первой в своей области и заботилась обо всей семье Берра. Женщина вошла, улыбаясь. И Ариэль расслабилась на смотровом столе. Если Ахху улыбалась, после проведения всех этих тестов с ней, то должно быть у них есть какое-то лекарство для неё.
– Откинься назад и приляг, – попросила Ахху Ариэль. – Я нашла причину твоего дискомфорта. Это впервые в моей личной практике, поэтому мы должны очень внимательно следить за тобой, но думаю, всё будет в порядке.
Ариэль опустилась на спину. Ахху включила экран на стене и открыла шкаф под смотровым столом. Она взяла какую-то палочку и улыбнулась, пододвинувшись к Ариэль. Ариэль едва не запротестовала, когда женщина подняла её платье, обнажая нижнюю часть тела. Врач провела палочкой по обнажённой коже Ариэль.
– Посмотрите, – Ахху указала на экран.
Ариэль уставилась на разноцветные тени на экране. Это было похоже на зелёную дымку с тёмными очертаниями. Она услышала хихиканье Ахху.
– Ты видишь то же, что и я?
– Зелёный. Вот, что я вижу. – Ариэль бросила взгляд на Рала. – Ты знаешь, о чём она говорит?
Он покачал головой и зарычал на Ахху.
– Что это?
Доктор усмехнулась, нажав что-то на палочке. Она положила её вниз и подошла к застывшему изображению на экране.
– Видите эту тёмную область здесь? Это голова. Вот это тело. Здесь рука и согнутые ножки, – она улыбнулась им.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЖЕНЩИНА РАЛА (Серия: Воины Зорна-1)
RomanceАриэль нервничала. Она не думала, что кто-нибудь, на этой планете, сможет ей чем-либо помочь. Девушка посмотрела на Рала. Сейчас он выглядел очень испуганным. Он сжал её руку. - Если они не окажут тебе помощь, мы сможем вернуть тебя обратно на твою...