Чуть не подпрыгнув на месте от неожиданности, я в сердцах выругался:
- Да чтоб тебя об стенку приложило.
И тут я почувствовал, что меня уже никто не удерживает. Обернувшись, увидел занятную картинку. Дракон медленно сползал по стенке вниз, глядя на меня ошалелыми глазами. Да уж, зрелище не для слабонервных, был бы холст, запечатлел бы для потомков: ошалелый дракон с глазами по золотому. Такое можно увидеть раз в жизни и то не каждому. Вот мне, например, повезло.
- Очешуеть, - выругался тот, как только смог дышать, - вот теперь ты мне расскажешь, как ты это делаешь.
- С какой стати? - несмотря на грозный вид парня, я чувствовал себя уверенно и ни на какие провокации поддаваться не собирался, и делиться информацией о своих возможностях тоже.
- А с такой, - начал было он, но потом о чем-то подумав, хитро глянул на меня и продолжил, - что если ты сейчас не скажешь мне, как у тебя это получается, я поделюсь с Санрааром, что все те изменения его сиятельной внешности это твоих рук дело, вот пусть он с тобой и разбирается.
- А ты не докажешь что это я, - попытался стоять я на своем. Вот зараза, еще и шантажирует!
- Еще как докажу, особенно продемонстрировав ему ментальную картинку: как ты меня только что приложил об стену, - ехидная ухмылка на угрюмом лице смотрелась жутко.
- Я терпеть не могу шантаж, - начал я злиться, - зачем тебе это надо?
- Мне интересно, - пожал плечами дракон, - тем более, что из этого можно извлечь выгоду.
- Какую? - теперь до меня дошло, что это был не простой интерес, а с далеко идущими намерениями.
- Ну, например, отвязаться от навязанного брака, - задумчиво начал он, - и добиться взаимности от того, кто действительно нравится.
- И для этого тебе нужен я?
- Конечно, - уверенно кивнул он.
- А если я откажусь? - решил узнать я свою дальнейшую судьбу при таком раскладе.
- Не откажешься, - от его уверенности меня пробила дрожь и я понял, что, да, не откажусь.
Подумав о своей нелегкой доле, я подошел к парню, взял его за локоть и потащил на улицу.
- Ты куда меня тащишь? - стал возмущаться он, пытаясь вырваться, да кто ж ему даст-то это сделать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гадкий утенок
FantasyКто мог предположить, что мой самый злейший враг, с которым я уже и не думал когда-нибудь встретиться вновь, но вот судьба распорядилась по-другому, окажется в непосредственной близости. И нам снова пришлось встретиться. И где? В академии магии. Вот...