Глава 7

9.3K 549 28
                                    

- Быстро ты, однако, управился, - съехидничал я, глядя на эту рожу, которая в наглую рассматривала меня.

- Весь запал прошел, вот и отправил мальчика гулять до следующего раза, - снизошел тот до ответа.

- Или места подходящего не смог найти? Не одни вы такие желающие попались, - не унимался я.

- Может и не нашлось, - как-то странно для него, согласиться со мной, а не спорить по обыкновению.

- Видать, плохо вы искали.

- Может и плохо, - продолжал соглашаться он.

- Слушай, ты не заболел, часом? - от удивления я даже забыл, что стою перед ним практически голышом.

- Почему я должен заболеть? - вполне себе миролюбиво поинтересовался парень.

- Ты несколько раз со мной согласился, - стал объяснять ему я.

- Ну, - философски изрек Санраар, - не все же время нам ругаться и спорить, - должно же быть хоть какое-то подобие перемирия.

- Сказал бы это кто-нибудь другой, может я и поверил бы, а так... Меня терзают смутные сомнения в твоем желании о перемирии, - глядя на то, как по мере моих слов меняется и взгляд, я только утвердился в своих сомнениях, - ты явно что-то задумал.

- Какие мы умные, - зло произнес принц, - что ты сделал с драконом?

- А что я с ним сделал? - состроив самое невинное выражение лица, поинтересовался я.

- Как тебе удалось так резко изменить отношение Азрата к его жениху? - все больше злясь и пытаясь убить меня взглядом, задал интересующий его вопрос Санраар.

- Мы просто поговорили и пришли к выводу, что ты не тот на кого стоит обращать внимание и тем более, влюбляться, - стараясь укусить побольнее, ответил я.

- И от одного разговора он вдруг резко поменял свои интересы? - уточнил тот.

- Конечно, - удивился я его тупости, - я умею хорошо убеждать, - а потом, решив съехидничать, поинтересовался, - а тебя так задело то, что теперь не тебя ТАК любят? Ты же у нас привык ко всеобщему обожанию и поклонению, а тут такой облом. Тем более, что до логического конца ваш так называемый роман так и не дошел.

- Ты слишком много знаешь, - зло выговорил принц, - с какой такой радости Азрат делился с тобой нашими отношениями?

Гадкий утенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя