ОСКОЛОК ПЕРВЫЙ

4K 247 80
                                    

— Эта статья ни на что не годится! Неужели ты не понимаешь, что это не наш уровень? — говорит Коди, тыкая в экран. — В университете планируется какое-то масштабное мероприятие, мы могли бы воспользоваться возможностью и раскопать больше информации, чтобы использовать этим. Но вместо того, чтобы постить реально крутые новости, мы пишем о разновидности черепах? Вы, блин, серьезно? Мы только-только начали переходить на электронный вариант газеты и уже с треском проваливаемся!

Я хватаюсь за голову. Коди истерит без остановки уже больше пятнадцати минут и ни я, ни Амелия не можем остановить его. Я смотрю на девушку, а она смотрит на меня, еле сдерживая смех. Что такого смешного происходит, и почему ей вся эта ситуация кажется такой забавной?

Последнюю неделю я только и делал, что вкладывал свои силы в университетскую газету и учебу, мои моральные ресурсы на исходе, и я абсолютно не знаю, как из этого выбраться. Мне хочется просто найти место, где можно от души потусоваться и закинуться минимум двумя литрами алкоголя. Я не знаю, что хуже: то что заканчиваю учебу и скоро войду во взрослую жизнь, или то, что я до сих пор учусь и мой мозг в шаге от того, чтобы взорваться. Я просто хочу отключиться. И заткнуть Коди.

— Мы не можем рассказать студентам о том, что скоро будет запланировано мероприятие. С нами поделились этой информацией случайно, и ясно дали понять, что если мы сольем куда-то ее, то нам не поздоровиться, — говорит Амелия, поднимаясь со своего места и подходя к моему компьютеру, на котором открыта статья по черепах. — Но вынуждена признать, что Коди прав, мы не можем писать об этом, — тыкает она в экран.

Я вздыхаю. На то, чтобы найти подходящую статью у меня ушло куча времени. Новостей в университете никаких нет, и мне показалось, что лучше погрузить студентов в пост «в мире животных», чем ничего не выложить. Статья должна быть готова уже завтра, но мы абсолютно не знаем, что делать со всем этим и откуда черпать классные посты.

— Мы не можем ничего придумать. Эта неделя оказалась «пустой» на новости, — произношу я. — До выхода поста осталось чуть больше суток, а у нас готов только текст, который мы не можем принять. Нам нужно успеть оформить это все дерьмо. Есть идеи? Я не буду искать нам что-то новое, иначе мы провалимся и получим по головам за то, что газета на этой неделе не вышла.

Плесень на твоей душеМесто, где живут истории. Откройте их для себя