Открытие

254 27 22
                                    

Привет!Меня зовут Роботика мне 15 и эта история обо мне.У меня половина тела из стали. Сегодня я открываю своё кафе. И надеюсь этот день будет знаменательным
...утро.открытие кафе...
Я уже одела свою рабочую форму. Кремовый поло,чёрные штаны,чёрный фартук-юбка,сапоги и браслет с неоновой подсветкой. Первый клиент! В кафе зашла девушка.
-Добро пожаловать в кафе "Ветер". Хотите сделать заказ?-вежливо поклонилась.Девушка задумалась и произнесла
-Мне чай с кусочком тортика-
-сию секунду-я отправилась на кухню и принесла заказ-прошу, надеюсь вам понравится-
-Спасибо-девушка улыбнулась-Я Мерилин.
-Я Роботика . Рада знакомству-ушла обратно к стойке. Клиенты начали приходить, но в основном все брали алкоголь и уходили даже спасибо не сказав. Некоторые косились на стальные конечности. Мерилин попросилась ко мне в кафе работать администратором,я согласилась.
...второй день.утро..
В кафе уютно и тихо. Мерилин вовремя пришла на работу. На Искре гармония. В кафе уже появились постоянные клиенты: Саунт, Верейкисс,Милонк.(у Автора фантазия садистка)
Мерилин как всегда сидела на кресле и читала книгу. Я чистила винтовку. Милонк смеялся с Саунтом и Верейкисс. В этом городе я знаю только их...
Мои мысли оборвал вошедший посетитель. Он подошёл к Саунту и ударил его. Саунта отбросило на приличное растояние. Я подошла к потасовщику
-прошу вас смытся отсюда!-показала на выход. Он оскалился и ударил меня. Не слабый парёнек однако.
-Ты сам напросился-детали зашевелилось и тело полностью покрылось сталью,корпус загорелся синими линиями. И я понеслась на дебошира. Взяв его за "шкирки" я выбросила его и отряхнула руки. С гордым видом я помогла поднятся Саунту.
-Спасибо-прохрипел
-Это мой долг-я засмеялась и отправилась обратно к стойке.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 08, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Восскресшая из дезактиваМесто, где живут истории. Откройте их для себя