Глава 397

9 0 0
                                    

Мощь змеиного духа (начало)

Нужно еще же нужно было пол месяца на восстановление? Мо Фань был крайне удивлен, неужели это гемопрепарат, которым поили его возымел такой эффект?

Мо Фань попал прям в точку: любимая еда белых магических орлов, для тотемного змея была отличным укрепляющим средством, дополняющим его перерождение.

Заседатель Ло Мянь и подумать не мог, что все козни против тотемного змея обернуться против него самого.

Ло Мянь на вид был свиреп как никогда, тыкая пальцем в тотемного змея сказал: «Раз ты так хочешь, я помогу тебе умереть. И сейчас же к этому преступлю! Этот зверь давно должен быть зарыт в могилу, имя его должно затеряться в исторических сводках, убив тебя, на земле станет одним тотемом меньше!»

Тотемный змей, все также высокомерно смотрел сверху вниз, и пока Ло Мянь орал в гневе, он бросился в его сторону.

Ло Мянь своевременно отреагировал, погрузившись в тень. Можно было увидеть, как его тень разделилась на четыре части, и рассеялась во все стороны света.

Мо Фань изумился, Ло Мянь явно использовал магию - Поглощение тенью, разделившись на несколько частей он может легко запутать противника.

Заседатель Ло Мянь мог обмануть других людей, но не острый глаз тотемного змея. Он со всей силы ударил по земле, вызвав земляную волну, преследующую тень.

Земляная вола была похожа на дракона, люто преследовавшего тень. От удара тень заседателя Ло Мяня отбросило на сто метров.

Он оскалил зубы, поднялся. Сомой быстрой магией высокого уровня элемента тени была Власть ночи.

Сейчас была именно черная ночь, накрывшая район непроглядной темнотой.

Ло Мянь закончил созвездие с невероятной скоростью, ему требовалось использовать магию высокого уровня для защиты, другого выхода бороться против тотемного змея и не было, кроме как использовать высший уровень. Семь созвездий соединялись вместе, и образовывали звездную галактику высшего уровня, этот процесс был крайне сложен и запутан.

Тотемный змей свирепо выдохнул, на его теле появилась малюсенькое вздутие, в миг зеленый змеиный яд выплеснулся с его тела, яд изначально был подобен газу, и начал сливаться воедино, на нечто, похожее на самого тотемного змея.

Маг на полную ставку(ТОМ 2)Место, где живут истории. Откройте их для себя