(POV Эмма)
Утро.Я просыпаюсь от запаха блинчиков и кофе,не думала,что Метт умеет готовить.
-С добрым утром,Эми. Это тебе..сам готовил.-он встал предо мной в трусах и фартуке.Все таки его мускулистое тело меня немного смущает и вся покраснела.
-Доброе и спасибо за завтрак в постель,но не мог бы ты хотя бы футболку накинуть?
-А что тебя не устраивает? Эй,да ты вся красная!-Метт начал смеяться,а мне обидно.
Я швырнула в него его же футболку в которой ходила и осталась в нижнем белье.Еще не лучше.
-Ну а теперь ты меня смущаешь.
-Хаха,иди уже,мачо-мен.
На удивление я очень быстро уплела завтрак и долго лежала в кровати и думала,пока Метт направился на встречу с отцом,который на пару дней остановился в Париже.
Вчера был прекрасный вечер.Но все же я очень утомилась,бегая по городу.Ладно,надо встать.
Всего девять утра,на улице пусто,т.к. выходной.Светит солнце,тишина,покой и тут в моей голове пронеслась идея,нужно прогуляться. Я привела себя в порядок,одела шорты,топ и с верху рубашка.
Взяв телефон,я вышла на какую-то улицу.Здесь очень красиво.Я одела наушники,включила музыку и спокойно иду вдоль.Деревья слегка покачиваются от утреннего ветерка.Летают птицы.На балконах стоят цветы,которые предают настроение серым домам.Вдруг я вижу чью-то фигуру.Она мне знакома.Я подумала,что это Метт,но он приедет только через час.
-Ну здравствую,Эмили.
-Привет Фаер. Что заставила тебя прогуляться в такую рань?
-Да так,с девушкой расстался,она мне изменила.А ты? Только не говори,что вы поссорились
-У меня то как раз все хорошо,просто Метт только через час приедет и я захотела погулять.
-Ясно все с тобой.Может тогда вместе погуляем?
-Давай,я не против.
Мы много разговаривали,обсуждали этот город,я прочитала ему мораль,что еще не все кончено,что он найдет свою единственную и неповторимую.В общем я узнала много интересного. Мы подошли к отелю и примерно через пять минут должен приехать Метт.
-Ну что ж,пока.
-А я скажу до свидания.-Фаер взял мою руку,заглянул в мою душу своими голубыми глазами и поцеловал в щеку.
-Эй,ты офигел!-я оттолкнула его.
-Что? Мне уже нельзя тебя в щеку поцеловать? В этом ведь нет ничего такого?
-Ну для тебя нет,а для меня есть. Все,пока.
Обиженная,я поднялась в номер и пошла мыться.Хочу смыть с себя его прикосновения,его запах,наш разговор и его поцелуй.Честно говоря,меня это задело.Зачем он это сделал?
Нужно забыть и все,смыть с себя это.Под теплым душем,в замечательном городе. Вообще нужно расслабиться с любимым человеком.Лежать на кровати,смотреть какой-нибудь фильм,заказать пиццу,это будет идеально.Все так,как я хочу.
Хотя не буду эгоисткой..Посмотрим какие планы у Метта.А вот и он.
-Я пришел! Ты Дома?! Ау!
-Я в ванной!-Вдруг открывается дверца душевой-Метт!!!-я прикрываюсь полотенцем.
-Может я присоединюсь?
-Нет уж,рановато ещё нам вместе мыться.
-Как хочешь,но я на твоем месте даже не сопротивлялся бы.
-хахаха ..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Счастье всегда рядом"
Подростковая литератураЭто история девушки,которая такая же как и все.Много комплексов,не заметная и очень чувствительная.Иногда кажется,что это все ерунда.Но многие не представляют с какими трудностями она встречается и,что у неё на душе,потому-что девушка очень хорошо с...