"Все хорошо"

8 0 0
                                    

  ( Pov Саша)

Ну вот я и опять в больнице,рядом с Эми . Она жива,но в критическом состоянии.3 ребра сломаны,ушибы позвоночника и сотрясение мозга.Возможно она потеряла память,что к лучшему.Я сижу в палате двое суток,Фаер тоже. У меня странное чувство,опять,но это подождет,
Я знаю,что малышка проснется..
-Саш,с ней было такое?
-Да,она лежала в коме пол года.Но сейчас её состояние хуже чем тогда..Ты ведь понимаешь,что она может тебя не вспомнить?
-да,с большой горечью,но понимаю.Если она любит меня по-настоящему,то все вспомнит.
-Соглашусь,но я не хочу,чтобы её тревожило прошлое,понимаешь?
-Понимаю
-Фаер!!
-Что?
-Её рука! она сжала мои пальцы!! Боже!
-Что?!
-Она открывает глаза!!! Ура!
-Эми,ты слышишь меня?
-Са--ш-аа...
-Да моя дорогая.
-Где Фа-е-р...
-Я здесь,малышка.
-я люблю тебя...
-И я тебя.-Фаер улыбнулся
В этот момент к нам зашел врач.
-Итак,как наша пациентка?
-Она очнулась.
-Так,теперь я могу допустить,чтобы остался кто-то один из вас.
-Я думаю останется Фаер.
-Да,конечно.
-Ну что же,сестра!
-Да, мистер Смит.
-Мне нужны повторные анализы Эми,рентген и в принципе все.
-Хорошо.
Со спокойной душой я ушла из больницы и направлялась домой.Я соскучилась по Дену.Уже ночь,город такой красивый.Я включила наушники и слушала группу "One Republic".
Дома меня ожидал сюрприз.Я зашла на кухню и там спал за столом Ден с телефоном в руке.Я накрыла его одеялом и поцеловала,потом, конечно же,я отправилась спать.Моя мягкая,теплая постелька,как я соскучилась

(Pov Эмма)

Я лежу в палате,рядом Фаер.Я немного не осознаю,что со мной произошло,помню только милую старушку,как меня били и все.Раз так,значит так надо. Фаер спит,мне хочется кушать,я надумываю встать,но к моему телу присоединили кучу проводов.Тут ко мне заглянул врач,почему так поздно?
-Здрасте.
-Привет Эмили,как себя чувствуешь?
-Хорошо,немного болит голова и область ребер.
-Головная боль пройдет,это временно,а вот ребра.У тебя сломаны 3 ребра,поэтому ты полежишь здесь еще две недели,дальше посмотрим.С анализами все нормально,тебе нужно восстановиться.Может ты чего-то хочешь?
-Да,я бы не отказалась от вкусной еды и чашки чая.
-Сейчас мы это устроим, и потом ты поспишь.
-Хорошо.
Через 15 минут еда была у меня на подносе,но я быстро ее съела и уснула.

Я открываю глаза,Фаер еще спит,чувствую он долго не спал.Также ко мне пришла мед сестра и сняла все провода,меня перевели из реанимации в обычную палату,но тут Фаер постарался и я лежала в VIP палате.Здесь комфортно,даже телевизор есть.В палату заходит парниша.
-Доброе утро,Эми.-он подходит ко мне и целует,а я его в ответ.Я соскучилась и хочу домой.В больнице мне не место.

"Счастье всегда рядом"Место, где живут истории. Откройте их для себя