«Зачем, вот зачем я сделал это? Я думал... думал, что переборол себя и свои комплексы. Но мои «дружелюбные» одноклассники помогли мне понять обратное».
— Как ты посмел?! — проорали ему прямо в ухо, — опозорил нашу школу, жиробасина недоделанный! — один из склонившихся над пареньком учеников с силой бросил в лицо омеге журнал с его фотографиями, — колись, сколько ты им заплатил? Сомневаюсь, что кто-то захотел бы фотографировать тебя не за деньги!
— Перестаньте, зачем вы это делаете? — застонал Луи. Другой ученик ухмыльнулся и еще раз пнул шатенчика в бок, прошипев ему прямо в лицо, — смотри, не захлебнись жиром, пидор.
***
Луи с шумом ловил ртом воздух, после заставляя себя встать и пойти умыться. Он смотрел в зеркало и его чуть ли не потянуло блевать. Бледное лицо и постоянные синие кровоподтёки под глазами. Его взгляд опустился на его запястья - рукава, натянутые до середины кисти, скрывали сплошные порезы, сплошь покрытые бинтом. "Как же ты жалок" — пронеслось в голове. Окончательно собравшись, Луи пошел досиживать оставшиеся уроки.
Следующее утро выдалось у Томмо не столь плохим. Ну, по крайней мере, до психологии. На доске объявлений висела бумажка, гласившая о новом учителе. Луи вздохнул и уже повернулся, чтобы направиться в кабинет, как врезался в Ника. Того самого молодого человека, который меньше суток назад избил Луи, что, собственно, было не в новинку.
— Смотри куда прешь, пидор, — Ник толкнул омегу и тот полетел на пол.
— Молодой человек, что Вы себе позволяете ? — рядом неожиданно появился парень, лишь на несколько лет старше самого Луи.
— Тебе какое дело? Ты кто вообще такой? — Гримшоу выплюнул это кудрявому в лицо с таким видом, будто собирался убить его на месте. Молодой парень выпрямился, помогая подняться Луи, поддерживая его двумя руками, а затем поднял холодный взгляд на задиру.
— Приятно познакомиться, меня зовут Гарри Стайлс и я — Ваш новый учитель психологии, — губы альфы растянулись в дружелюбной улыбке, но холодный тон и взгляд уж точно никакой теплоты не выражали.
Луи округлил глаза и испуганно дёрнулся в руках учителя, чем вызвал его недоуменный взгляд. Гримшоу и вовсе побелел, но быстро взял себя в руки.
— Взаимно, сэр. Ник Гримшоу. Это было грубо и неуместно с моей стороны, полагаю, я должен извиниться, — он потянулся за рукопожатием. Стайлс опустил взгляд на его руку, но ни один мускул на его теле не пошевелился.
— Вы так любезны, уверен, Вы отлично учитесь. С нетерпением жду нашего урока, чтобы проверить Ваши знания, — все та же тёплая улыбка. Ник бросил на учителя растерянный взгляд, затем, собравшись, окинул Луи угрожающим взглядом и гордо направился наверх.
— Ты в порядке? — уточнил альфа, переводя взгляд на шатена.
— Д-да... эм.. можно я... — омежка сделал ещё одну попытку высвободиться из сильных рук.
— Прошу прощения, — начал Гарри, отпуская шатена,
— Вам не за что извиняться, я должен поблагодарить Вас.
— Не стоит благодарности. Я так понимаю, это не в первый раз, верно?
— Что Вы, Ник очень милый парень, мы отлично ладим, это было недоразумение, — соврал Луи.
Альфа одарил шатена взглядом, а-ля «Я же не тупой», но промолчал.
— Увидимся на уроке...
— Луи, — он улыбнулся, но тут же осекся, — то есть, Луи Томлинсон, сэр.
Учитель улыбнулся на эти слова и направился к кабинету. Шатен стоял, наблюдая как кудрявый собрано и величественно шествовал по коридору, а его кудряшки забавно прыгали, создавая ореол шоколадных волос. "Они,наверное, такие мягкие на ощупь? Вот бы.." — шатен отдернул себя и, сделав серьёзное лицо, пошел на урок.
YOU ARE READING
Черные кружева.
FanfictionМаленькая омега Луи,как никто другой подвластная своим комплексам о фигуре,и уверенный альфа Гарри,умный и рассудительный,готовый прийти на помощь,когда это так нужно.