I. Скучная пятница и гениальные идеи.

677 62 56
                                    

Итак, действующие лица этой дикой истории: я - обычный дизайнер рекламы в Москве, этакий офисный шут и непризнанный гений по имени Слава, по фамилии Северский. Возраста двадцати восьми полных лет, за которые дури только прибавилось в моей ветреной башке. Роста я чуть больше ста шестидесяти сантиметров, короче - маленького, а неприятности на свою компактную тушку нахожу большие. Волосы русые, характер скверный, не женат.

Следующий идиот, простите, персонаж - Дима Солонов, издевательски рекомый Слоном с моей лёгкой руки. Работает в соседнем здании менеджером по подбору персонала. Высокий и тощий, как жердь, с огромными глазами, которые обычно прикрыты тяжёлыми веками, темными жесткими волосами ёжиком и дурацкой бородкой на худом лице. Характер скверный, гулящий, пьющий, плохой, короче, характер, не женат.

И последний безумец в нашей компашке - Олег Крадин, очень скромный, в меру упитанный мужчинка тридцати лет. Вечно лысый, как бильярдный шар, с голубыми глазками и неисчезающей хитрой улыбкой на пухлых губах. Из-за меня и Димки этот примерный гражданин общества регулярно влипал в неприятности и, благодаря своим связям вытаскивал успешно всех троих из этих самых неприятностей. Роста он среднего, нрава покладистого и, видимо, ему и нужен такой генератор безумия, как я и Димон, иначе жизнь бизнесмена средней руки просто станет скучной чередой однообразных дней с тусовками по пятницам.

Вот, собственно, состав нашей дикой сборной по литрболу и прочим видам городского спорта, будь то забег с препятствиями от сотрудников полиции или огребание пилюлей от охранников очередного заведения.

На сей раз выходные обещали быть скучными так как Олег крупно вложился в очередную бизнес-идею, оставив себе минимум на кое-какое житье, а месяц только начался и мы с Димасом были по уши в долгах. Пить и гулять не на что, июнь начинается с холодных дождливых дней и безрадостных одиноких ночей наедине с сигаретами и пор...очными мыслями. На работе взглядами давят начальники и те, кому мы должны денег, дома тупостью душит телек, идиотизмом - интернет, скукой съемная однушка. Гулять под промозглым холодным дождем, который готов в любой момент превратиться в снег (это в начале лета!), совершенно не хочется. Коротаем вечера, перекидываясь приколами в месседжере и пялясь на мелькание картинок интернета.

Тоска.

Пятница началась вовсе противно для меня, шеф вызвал "на ковёр" и начал выедать мозг чайной ложечкой за какой-то заказ, который был сделан полгода назад мною не надлежащим образом, клиент пожаловался. Доказывать этому дубовому бюрократу, что заказ по уставу фирмы принимается на коррекцию в течение двух недель и по письменной договоренности - все равно, что долбиться беззащитной головой в бетонную монолитную стену, толщиной метров пять. С той стороны глухо. Потому я выждал два часа его излияний и отправил недовольному клиенту выдержку из договора компании и посоветовал обратиться в суд, если его что-то не устраивает. Через минуту мне пришёл ответ с несколько скомканным извинением, сквозь строчки которого я слышал зубовой скрежет бывшего клиента. Адрес его почты я быстренько бросил в черный список, но настроение, без того не облачное, сползло ниже сточных труб городской канализации и забилось под какой-то литосферный пласт.

Больше в Питере не пьем!Место, где живут истории. Откройте их для себя