Когда психологический диссонанс в наших головах прекратил вызывать панику и мы первично приняли перемену своих сущностей, хоть и не знали причин, состоялся военный совет трёх папуасов. Мы сели в кружок в густой тени деревьев, чтобы Дима не приобрел загар четвертой степени, и стали выдвигать предположения по поводу положения дел.
- Говорю тебе, - басил Олег, - все из-за бабы! Это она виновата!
- Остынь, - бросил я, - может, если бы ты ее лапать не полез мы бы так и бухали бы дальше!
- Целомудрие прорезалось вместе с ушами? - спросил орк.
- А у тебя грубость, видимо, в крови, вот и вылезла бивнями наружу! - огрызнулся я.
- Прекратите, - тихо сказал Дима и нас словно в холодную воду окунули, - друзья, а цапаетесь, как две блондинки на одинаковых Мазерати! Хрен с ней, с причиной, мне кажется, что это был спланированный ход! Зачем-то мы здесь понадобились. Может, мир спасти?
- Поправь шапку, Наполеон, на брови сползла! - хохотнул Олег.
- Может и понадобились, но, чую, что совсем в другом контексте, - вздохнул я, - нужно сейчас к жилью двинуть, там и выясним что почём.
- Светлая мысль из светлой головы, - снова съязвил Олег. И как я раньше не замечал, что он такой желчный? Дима подавился смешком.
- Нечего ржать, - улыбнулся я вампиру, выходя на солнечный свет и заплетая золотые волосы в косу, - ты так не можешь, значит ждём ночи!
- Точно, - ахнул Димка и присел обратно в тень.
- Так, клыконосец при свете дня не дееспособен, мне тоже солнце не очень, - признался поорчевший Олег, - а тебе, как я понимаю, без разницы, дитя природы, верно?
- Я бы тоже предпочел ночь.
- Круто, тогда я за дичью и нужно костёр разложить!
- Только не на траве! - вырвалось у меня, - В смысле дымить будет, там озеро, на песочке лучше.
- Ну- ну, - хмыкнул Димка, - Гринпис фентезийный!
- Ой, пошли вы! - вспылил я, - Валежника натаскаю. Клыкастик, приготовь место для костра.
Я ушел в одну сторону рощи, Олег в другую, а Дима переместился в тень ив на озере и облюбовал пятачок сухого песка. Мне было тошно от того, что Олег убьет какую-нибудь животину, чтобы поесть, что наломает веток живых деревьев, что подожжет зелёную траву! Это вызывало почти физическое страдание. Никогда не замечал за собой веганских наклонностей и тут вот.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше в Питере не пьем!
ФэнтезиМинздрав предупреждает: принимая на грудь вы сами несёте ответственность за то, куда занесет вашу задницу! Пейте с осторожностью, особенно в незнакомом месте и неизвестные напитки! Пусть эта история послужит вам уроком! Наслаждайтесь! Вторая часть п...