Мы сейчас напоминали электрика из известного анекдота, который "летит и матерится". Мы матерились все, только каждый на свой манер. Не было приземления с неба, не было головокружения, скручивания, отрывания носов и рук, только толчок, словно под землю упали и небольшое покалывание, но на землю мы встали аккуратно, как влитые. Вокруг было темно и пахло сыростью, звон металла на ветру намекал на раскачивающиеся на сквозняке цепи.
- Ну и куда ты нас перенес, колдонуга недоделанный? - вопросил Огхнел, осматривая помещение.- Туда, где безопасно, не проникает свет и как можно ближе к югу, - выдал я, пребывая в шоке от того, что все получилось.
- Значит ты - лечка, - загибал пальцы Дем, - магун великий и вождь народный, а мы так, бесплатный бонус?
- Да черт его знает! - мне такая перспектива не улыбалась, - Я, как и вы, попаданец! По твоей, кстати, вине!
Смерив орка недружелюбным взглядом, я надулся, как жаба.
- Знаю где мы, - тихо сказал Нэш и мы моментально прекратили препираться, - в тюрьме захватчика.
- Ну, Салаверен, - полыхнул на меня глазами вампир, - вот удружил!
- Стойте, ребята, не нужно тут суд Линча устраивать! - хищные разозленные друзья - это очень плохо, - Я же хотел в безопасное место!
- Безопасней некуда, - шагнул вперёд орк, отодвигая плечом пытавшегося встать между нами Нэша, - тут нас ни кто не тронет, пока не найдут или загнемся мы от голода.
- Если раньше, - подхватил вампир, шагая на меня, - нас не увидят, вот тогда будет не безопасно!
- Но отсюда же есть выход! Дем, ты же можешь обратится туманом, свалить сквозь решетку! - моя спина упёрлась в дверь камеры.
- Да, но сейчас день и я не смогу этого сделать, а до ночи нас могут и найти. Или я могу проголодаться и слегка куснуть тебя за то, что ты оказал нам такую услугу!
Деметрий приблизился ко мне ещё на шаг, Нэша придержал Огхнел, а я ломанулся в тюремную дверь спиной и она, когда всеобщему удивлению, открылась! Немая сцена. Я подошёл к вампиру и всадил ему звонкий подзатыльник, тоже самое проделал с орком темный эльф. Гул от двух пустых голов покатился по мрачному подземелью.
- Нэш, а откуда ты знаешь, что это темница колдуна? - пришло мне в голову поинтересоваться шепотом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Больше в Питере не пьем!
ФэнтезиМинздрав предупреждает: принимая на грудь вы сами несёте ответственность за то, куда занесет вашу задницу! Пейте с осторожностью, особенно в незнакомом месте и неизвестные напитки! Пусть эта история послужит вам уроком! Наслаждайтесь! Вторая часть п...