Вдвоем.Часть 10

518 25 0
                                    

  Как и обещал Хэйл, после с трудом оконченной смены, они отправились домой.
Стилински думал, что Хэйл скромничал, когда говорил о том, что живет, не так уж и шикарно, но в итоге, Стайлз все же оказался не прав.
Квартира Хэйла и вправду была не большой. Всего две комнаты, одна из которых была разделена перегородкой и создавала две комнаты.
Часть гостиной была отведена под спальню: большая кровать, пара тумб по обе стороны, пара комодов и узкий шкаф.
Вторая половина была простенькой гостиной с диваном, телевизором, низким журнальным столиком и несколькими полками с дисками и фотографиями.
Когда мимо дома проходил поезд, окна и торшеры все же дребезжали, как и говорил Хэйл, но в остальном все было обыденно. Просто холостяцкая берлога, и ничего лишнего.
- А ты, оказывается, мне не соврал, - усмехается Стилински, осматриваясь, попутно принимая из рук хозяина квартиры холодное пиво в бутылке. - Удивительно.
- А какой смысл мне врать? - выдыхает Хэйл, присаживаясь на диван, и расслабленно вздыхая. Стайлз делает так же, присаживаясь рядом, откидываясь на спинку дивана, и только теперь понимая, что чертов долгий день, остался за спиной, и сейчас можно немного отдохнуть.

Тишина комнаты совсем не давила. Она была приятной. Стайлз даже чуть улыбнулся, лениво приоткрывая глаза, теперь уже замечая, что с фотографий на них смотрят люди. Те люди, которых Стайлз не знал. Они, наверное, были семьей Дерека, однако спрашивать об этом Стайлз не спешил. Возможно потом, в более подходящий момент, когда они, наконец, закончат с делом, тогда за бутылочкой пива или чего покрепче он обязательно спросит....
- Кто в душ первый? - лениво подает голос Стайлз, делая глоток хмельного напитка.
- Иди. - Выдыхает Хэйл, спустя пару секунд. - Шампунь, гель и все прочее там есть. А одежда... одежду я тебе принесу. - Отзывается он и делает глоток из своей бутылки.
- Отлично. - Согласно кивает Стилински, направляясь в указанном рукой Хэйла направлении.

Дерек лишь шумно выдыхает, даже не смотря в след парня.
Это так странно, оказаться в квартире не одному. После смерти Лоры он вовсе сюда не возвращался, но теперь, теперь он вернулся, и шум воды, доносившийся из ванной, запускает ленту воспоминаний в формате 3D, которая отражается на обратной стороне век. И Дерек не хочет останавливать ее, но ему приходится это сделать, когда он слышит негромкое напевание какой-то старой песни. Стайлз продолжает ее петь, тогда Хэйл узнает композицию и расплывается в улыбке. Big city Life, в исполнении Стилински, цепляет, заставляет встать с дивана и подойти к одной и полок с дисками, найти нужный, и поставить в проигрыватель.
Воспоминания. Как же стара эта песня. Когда она была лидером топов на всех радиостанциях, Хэйл уже и не вспомнит, но то чувство, которое возникло в груди было несравненно очень приятным.
- А я смотрю, у тебя есть такое старье? - раздается голос за спиной Хэйла, и тот возвращается с небес на землю.
- Да вот, вспомнил. - Усмехается Дерек, закусив губу, окидывает юношу с ног до головы, отмечая, что он все же чертовски очарователен, и в прошлый раз алкоголь просто предал уверенности и не более того. - Тебе надо принести вещи.
Проходя мимо юноши, Дерек ощутил приятный запах геля для душа, и всего лишь секундное замешательство стало цепной реакцией.
Тонки пальцы Стайлза, поймали его запястье, останавливая. Всего одно касание и по всему телу пробегают толпы электрических зарядов, разжигая, пробуждая чертов голод и желание.
- В чем дело? - находит в себе силы Дерек, чтобы просто спросить, хотя нужен ли ему ответ? Он и сам не знал.
- Дело? Я хочу понять... Тогда в баре Дороти, помнишь, ты сказал, что проведенную ночь не считаешь ошибкой. Но, с тех пор ты ни разу меня не коснулся. Даже когда мы были наедине. - Отозвался Стайлз, закусив губу, а в его голосе сам Дерек услышал столько неподдельной детской обиды и простого неприкрытого страха быть покинутым, использованным, забытым. Это тяжело, само собой тяжело делать свой выбор в пользу кого-то одного, но как оказалось, Айзек вовсе был с ним лишь из-за интима, а не потому что любил. Тот разговор в кафе все никак не выходил у Хэйла из головы, и как теперь объяснить мальчишке, что он просто не желает ходить по граблям и делать обоим больно.
- Ты странный. - Выдыхает Хэйл, высвобождая руку из несмелой хватки парня. Тот, кажется, уже замерз в одном полотенце. - Я разве сказал, что изменилось что-то? Я разве сделал что-то плохое? Стайл, ты, кажется, все принимаешь слишком близко к сердцу. - Негромко произносит Дерек, уводя парнишку в ту часть комнаты, которая была спальней.
- Тогда объясни мне, что не так? Почему, ты так себя... ммффф... - договорить парню не позволил сам Хэйл, касаясь губ поцелуем уверенным, горячим, властным. Стилински попробовал отстраниться, возмущенно мыча в губы, и даже попытался драться, но, тонкие запястья были перехвачены сильными руками и обездвижены. В меру грубо и настырно, но не оставляя следов на бледной коже.
Парнишка, глухо застонал в желанные губы, и только тогда удерживающие руки переместились на спину, скользя по коже, опускаясь ниже, подцепляя край полотенца, которое словно этого и ждало, поползло к его ногам, и тогда Стилински тихо охнул, отпрянув от мужчины. В больших карих глазах застыло сомнение, растерянность и теплая искра надежды. И именно эту надежду Хэйлу так хотелось оправдать.
- Если не хочешь, мы остановимся. - Ласково шепчет Дерек, касаясь его щеки, улыбаясь тепло и неприкрыто, по-настоящему.
- А ты не обманешь? - тихо спрашивает Стайлз и сам же льнет к сильному телу мужчины. - Это ведь не ты? Не ты же?
Хэйл понимал, что Стайлз теперь в каждом видит врага, и это просто предосторожность, хоть она и заставляет внутри что-то болезненно сжаться, но все же....
- Нет, это не я, Стайлз. Я не позволю никому причинить тебе зло. Поверь, мы найдем, кто крыса в отделе, а сейчас давай забудем о работе. Ведь мы тут только вдвоем, и я... я хочу прикасаться к тебе всю ночь, пока ты не выдохнешься, пока ты не сорвешь голос, и этим мы займемся немедленно.
Мужчина поддавшись вперед, опрокидывает юношу на простыни, нависает над ним.
Это так похоже на их случайный секс в комнате над баром Дороти, но теперь все совсем иначе. Чувства и ощущения не притуплены алкоголем, та не допитая бутылка пива не в счет. Стайлз растерян и заинтригован, а еще... еще в его глазах плещется то самое чувство настоящее искреннее чистое, волнующее, и Хэйл не может сдержать улыбки. Сердце пропускает удар, и вот теперь все совсем по-другому.
Ласковая рука слегка касается колючей щетины на лице Хэйла, а вторая ладошка зарывается в прядях смольных волос, чуть сжимая в кулак, только чтобы привести в чувство, развеять задумчивость и подстегнуть к действиям.
Губы вновь соприкасаются, и Стилински стонет, выгибаясь чуть на встречу, прерывисто выдыхая. Непослушные пальцы юноши путаются в пуговицах рубашки мужчины, совсем скоро он справляется с ней.
Теперь вот почти правильно.
Кожа к коже, и это совсем иное чувство. Не так как в первый раз. Голод выползает из закромов души, упиваясь страстью, нежностью, слушая стоны и просьбы, едва разборчивые, пошлые, страстные. Дерек не желает переставать слушать невнятный бубнеж своего мальчика. Да, именно так. Теперь он его, он чувствует это, осознает, понимает и принимает. Это, как если бы бабочке, чтобы взлететь, должны были найти правильные крылья. Для Хэйла, Стайлз это именно правильные крылья, с которым он взлетает.
Короткие передышки наполненные улыбками и ласковыми прикосновениями друг к другу откладываются в памяти, словно хорошо смонтированное слайдшоу.
Хэйл тихо рычит, отрываясь от губ юноши, целуя теперь изящную линию шеи, опускаясь к четко выделенным ключицам, запечатляя там чувственный поцелуй, который на утро расцветет алой розой.
Стайлз тихо стонет, изнывая от желания.
Ласковые, жаркие касания Дерека словно разрывают его изнутри. Он снова думает об Айзеке и удивленно отмечает, что образ кудрявого юноши с пронзительными голубыми глазами постепенно меркнет, и на его месте всплывает более четкий образ хмурого мужчины и самого нежного любовника.
Но все мысли разом разлетаются словно испуганные птички, стоит лишь Хэйлу игриво коснуться текущей головки члена своего любовника, неторопливо вбирая ее в рот, смакуя вкус и ощущения, которые это вызывает в нем.
- Ох, Боги, что ты делаешь?! - стонет Стилински, заливаясь краской. Ему кажется, что сердце вот-вот взорвется на мириады мелких сердечек, но проходит минута, вторая, а он просто наблюдает за тем, как неторопливо Хэйл берет у него в рот, плотным кольцом сжимая губы, постепенно принимая все глубже и жарче.
Задыхаясь от наслаждения, Стилински только жмурится, начинает ерзать на простынях, ощущая, что напряжение становится все сильнее, и это все идет к неминуемой разрядке, но от мыслей о том, что о может кончить в рот своего напарника, сам же пошло стонет, выгибаясь, поддаваясь бедрами на встречу настойчивому горячему рту, и не успевает сказать хоть слово, как все же спускает, приглушенно скуля.
- Ой... Дерек... я... я... - пытается сконфуженно оправдаться, но лучшим ответом на его попытки становится поцелуй. Более горячий, с привкусом собственного семени, что заводит почти с пол-оборота, и это так волнующе.
- Этого достаточно, чтобы ты замолчал? - шепчет Хэйл, улыбаясь.
- Да... - Стайлз снова тянется за поцелуем, в то время как Хэйл выпутывается из остатков одежды, и вот теперь Стилински ощущает, как в его бедро упирается горячий твердый член Хэйла и вздрагивает от пронесшегося по всему телу желания.
- У меня нет смазки с собой, так что придется подручными средствами. - Усмехается Дерек, безоговорочно поворачивая парнишку к себе спиной, и ставит в коленно-локтевую. Стайлзу не надо объяснять, что значит, воспользоваться подручными средствами, и потому, лишь прогибается в спине, слыша негромкую похвалу, и прикосновение пальцев к спине. Хэйл проводит кончиками пальцев по всей длине позвоночника, расслабляя, а уже после, стискивает упругие ягодицы в ладонях, разводя в сторону, открывая лучший доступ для себя, и безоговорочно касается ложбинки языком.
Стилински громко стонет, расслабляясь от такой столь интимной и пошлой ласки, но едва ли не молит о том, чтобы его трахнули, как только язык проникает в сжатый вход, смачивая слюной.
- Детка, я больше не могу - выдыхает Хэйл, куда-то в затылок парня, вдыхая сладковатый аромат геля для душа, пота, и запах кожи самого Стайлза.
- И не надо... хватит меня мучить, я хочу тебя, прошу! Сейчас! - почти хнычет Стайлз, и Дерек все же дает ему то, что нужно им обоим как воздух.
Ощущение заполненности выбивает Стайлза из колеи, и он загнанно протяжно воет, невольно сжимаясь, но это совершенно не мешает Хэйлу двигаться постепенно дальше, заполняя изнутри все до конца. По самые яйца. Правильно как и должно быть.
Только теперь они пытаются отдышаться. Стайлз тихо хнычет, ему немного больно с непривычки, ведь член Хэйла не такой как у Айзека... да, черт побери, все теперь по-другому, и нужно перестать думать об этом, что и делает Стайлз, расслабляясь и начиная двигаться сам. Сам, насаживаясь на твердый член любовника, постанывая так жарко и громко, что соседи наверняка там уже надрачивают за стенкой. Хэйлу нравится, что Стайлз ведет себя так уверенно с ним, и он знает, что в этот момент Стилински думает именно о нем.
- Детка, давай, чуть быстрее, - стонет Дерек, шутливо хлопнув по упругим, налитым, словно персик, половинкам, вызывая еще один сорванный стон с припухших алых губ парнишки.
Стайл покорно выполняет просьбы и начинает двигаться увереннее и быстрее, отталкиваясь от кровати, теперь стоя на коленях, отклоняется назад, и тут же получает желаемый поцелуй.
Горячие, широкие ладони Хэйла блуждают по подтянутому торсу любовника, находя затвердевшие бусины сосков, сжимая их, чуть выкручивая, от чего в Стайлзе словно что-то переключается, отказывают тормоза, и взгляд теперь пылает адской похотью. Он стонет, двигаясь на члене рваными толчками, не переставая стонать.
- Еще... Боже... Дерек, прошу тебя, еще... сильнее... глубже... - шепчет он, и в голове самого Хэйла шумит.
- Детка, если ты... будешь говорить такие развратные вещи... то я...
- Просто трахни меня Дерек! - озвучивает Стайлз раньше, чем Хэйл успеет договорить.
И все, тормоза неисправны, и они летят с отвесной скалы, прямо на встречу пучине страсти и похоти. Нет больше запретов и ограничений. Остается только животное желание. И Хэйл выполняет просьбу своего любовника.
Опрокидывая на простыни, разводя стройные ноги как можно шире, входит сразу на всю длину, и сразу же срывается на жесткий, ритмичный темп. И если эта ночь начиналась с нежного касания крыльев бабочки, то заканчивается типичным хардкором, и это безумно хорошо!
Громкие стоны заполняют всю комнату, и, кажется, стало намного жарче. На телах обоих выступила испарина, и Стилински уже воет на одной ноте, цепляясь за напряженные плечи Хэйла.
- Не смей... сука, не смей отстраняться! - гневно рычит Стилински, и этот рык забавляет Хэйла.
- А я должен? И сука тут ты, детка... - рычит Хэйл, кончая глубоко в разгоряченном теле любовника, подминая под себя хрупкое тело, ощущая между ними влагу семени Стайлза.
Дыхание загнанное, в унисон, ритмичное, постепенно спадающее на нет, постепенно угасающее. И в груди растет некий ком , от которого становится трудно дышать.
- Эй... ты как? - ласково шепчет Хэйл, но ответа нет. Отменно загнал мальчишку до обморока. - Сучка... вот же... глупый... - Шепчет Хэйл, отстраняясь от юноши, улыбаясь, целует соленый от пота висок.
Нехотя встает с постели, только чтобы поднять полотенце, стереть следы с обоих и укрыть изможденного юношу одеялом, позволяя поспать, а сам же... сам Хэйл отправляется в дальнюю комнату, которая была для него чем-то вроде кабинета, где и застревает надолго.

Попытка поработать заканчивается случайным сном, который прерывает чужое прикосновение. Теплые ладошки опускаются на плечи, чуть разминая, и скользят по груди.
- Дерек, тебе не стоит работать сейчас. Слышишь? - сонный голос и едва уловимое касание губ. - Идем в кровать.
- А который час? - устало выдыхает Хэйл, поглаживая руки юноши. - Ты чего проснулся?
- Сейчас начало третьего утра. Проснулся, потому что дурной сон приснился. А тебя нет. Я подумал ты...
- Глупости, тебя не оставлю. Просто хотел поработать, но не вышло. Все, идем. Больше никакой работы. - Улыбается сонно Хэйл, позволяя взять себя за руку и увести в импровизированную спальню.
Впервые за долгие годы Хэйл чувствует себя счастливым.  

Personal VendettaМесто, где живут истории. Откройте их для себя