Боль никуда не уходит, как бы Хэйл не пытался вытравить ее из своей души. Тяжелым грузом ложиться на плечи, и из ее острых, колючих цепей не вырваться.
Кофе в красивой фарфоровой чашке уже давно остыл.
В который раз, Хэйл думает о том, что его сердце тоже остыло после смерти Лоры, но он ошибся. Ведь как иначе можно объяснить то странное неприятное чувство в груди, которое вспыхнуло после слов Стайлза. Дерек понимал, что Стайлз просто ищет возможные зацепки, но...его версия была неверной в коне, и это било ножом в грудь. Снова и снова! Опять и опять, до тех пор, пока в грудной клетке не образовалось кровавое месиво.
Стайлз казался особенным, каким-то родным и теплым. С ним было хорошо. Он идеально его дополнял, как Лора в свое время дополняла его лаконично и просто. Словно правильная рифма в стихах. Сейчас это казалось абсурдом. Бредом. Вымыслом.
Стараясь дышать медленно, чтобы не было так мучительно больно, Хэйл продолжал смотреть на чашку в своих руках, как-то отрешенно осознавая, что все вокруг пустое и ненастоящее. Настоящим он считал только Стайлза. Этот лучистый человечек сводил его с ума, дарил что-то такое теплое, правильное...Только потом Дерек назовет это чувством «призрачного счастья».
Дороти наблюдает за мужчиной, с нескрываемым волнением в глазах. Дерек давно стал для нее сыном. Она понимала его как никто другой .Она знала о том, что он совсем одинок, и как порой ему тяжело все тащить на себе. Он слишком гордый, чтобы попросить о помощи, чтобы начать разговор о наболевшем самому. Дороти знала его слишком хорошо, чтобы сейчас все же вмешаться в его одиночество за дальнем столом.
Женщина неторопливо подходит и присаживается напротив. Молчит, смотря на парня, до тех пор, пока он сам не поднимает на нее взгляд. В этом взгляде слишком много чувств и эмоций. Слишком много чтобы все понять без слов. Он делает усилие, и все же улыбается, но в улыбке нет искренности. Только боль и разочарование.
- Вот почему все так происходит? - Выдыхает он , и Дороти осознает, что все еще хуже, раз мужчина начинает разговор первым, чуть прищурив глаза, словно пытается сдержать в себе что-то. - Что я делаю неправильно? Ведь... Все чего я хочу, чтобы все было ...по-настоящему, по закону, верно, но все равно все получается иначе.
- В чем дело, дорогой? - ласковым тоном спрашивает хозяйка бара, касаясь его рук, чуть сжимая.
- Наверное, дело во мне. Возможно, Стайлз прав, и... если бы не я, то Лора была жива. Возможно именно я ее убил. Убил тем, что не отговорил ехать на тот проклятый выезд. Я не знаю. Я запутался. Столько времени убить на то, чтобы отрешиться от бед, от несчастий, поверить в то, что моей вины нет в смерти людей, что я не Бог...И в итоге снова упасть в пропасть. Я не могу разобраться в том, что происходит сейчас, Дороти. Где я делаю ошибки?
Женщина слушает его, грустно улыбаясь. Она прекрасно понимает, о чем он говорит, и почему говорит именно так. Сколько бы времени он не потратил на возведение стен отчуждения вокруг себя, всегда найдется хотя бы один человек, который сможет разнести стены по кирпичикам, и проникнуть в душу волка.
- Дерек, милый... - ласково выдыхает она. – Послушай меня. Я многое повидала на своем веку. Этот бар, в свое время был пристанищем пьянчужек, разбойников, всякого сброда, но у каждого человека была своя история, и поверь, каждый из них был похож на тебя. Запутавшиеся, одинокие, потерянные, они не верили в свои силы. Они опустили руки, решив прозябать на дне, решив, что лучше все равно не буде. Люди сами выбирают свой путь. Очень сложно подняться на ноги, упав с высоты. Ты помнишь тот день... Ты и Лора явились далеко за полночь. Ты был разбит...
- Да...я помню... мы нашли тело еще одного ребенка в подворотнях.... - Глухо говорит Хэйл, сжимая руки в кулаки.
- Да-да. Тогда ты готов был послать все к черту. Ты говорил о том, что мир вокруг нас давно превратился в ад. Не может быть нормального мира, когда каждый день погибают ни в чем неповинные дети. Ты говорил, что ...ничего не можешь изменить, как бы сильно не пытался. Этот город не спасти. Этому городу не нужны герои, потому что все только и кричат о том, что вы слишком мало усилий прилагаете... Но я знаю что это не так, и Лора знала, и Стайлз сейчас тоже знает.
- Тогда Лора сказала...Что если я опущу руки, то...то город окончательно погрязнет в безумии и безнаказанности. - Выдохнул Хэйл прерывисто, сглатывая ком в горле. – Лора говорила, что только нам двоим, есть дело до того, что происходит вокруг, и... если я опущу руки, то она не справится одна. Она знала меня. Знала все секреты. Она приняла меня таким, какой я есть...животное, монстр...
- Ты человек...- Ласково шепчет Дороти. - Ты человек с большим сердцем, Дерек, с открытой душой. Пусть на ней слишком много шрамов, но...она есть...Всем нам свойственно уставать, и в этом нет ничего постыдного. Ты тянешь на себе слишком много. Боль - это самый большой груз, и воспоминания... Но...Жизнь не заканчивается завтра, и уж тем более она не заканчивается сейчас. Я уверена в том, что если ты попробуешь открыть Стайлзу себя, свое сердце и душу, он поймет и примет. Обязательно....
Дерек некоторое время молча думает над словами женщины, и после чуть заметно улыбается, словно вспоминает что-то приятное, и эта улыбка настоящая, живая и искренняя.
- Знаешь, Дороти, а ведь Стайлз другой. Не такой, как простые люди. В нем есть что-то особенное. А еще он напоминает мне Лору. Очень сильно напоминает. Его глаза...улыбка... Он порой говорит даже так же, как говорила она. Раньше я думал, что схожу с ума, что все это я себе просто придумал, но...нет... Он вправду напоминает Лору, но в тоже время он другой. В нем столько эмоций, чувств, жажда жизни. Жажда изменить этот мир, сделать его лучше. Он дерзкий, наглый, но это в нем только притягивает. После смерти Лоры, я был уверен, что я больше никого не посмею подпустить к себе настолько близко. И снова ошибся. Я даже рад, что ошибся на его счет. - Дерек улыбается, делая пару глотков остывшего кофе, и уже не чувствует себя так паршиво как несколько минут назад. - Он даже решил, что я главарь банды «Псов» и был в этом так уверен, что дай ему наручники, он бы меня тут же арестовал и стал допрашивать. К нему за словом в карман не полезешь.
- Вы друг друга стоите! - рассмеялась Дороти. - Он умный мальчик, и он обязательно поймет, что был не прав. Так, что-то я с тобой заболталась. Милый, может тебе еще кофе и что-нибудь перекусить?
Дерек тут же оживает. Он чувствует, что это разговор был ему необходим, и чертовски благодарен Дороти. Молча, встав из-за стола, подходит к женщине, и молча обнимает, словно мать. Хозяйка бара только улыбается, обнимает мужчину в ответ, поглаживая по широкой спине. Это лучше всяких слов, лучше благодарностей, лучше всего...
- Спасибо тебе....Большое спасибо, Дороти. Но я пойду. – выдыхает он, отпуская женщину, и тянется за портмоне, когда хозяйка бара хлопает его по рукам.
- Чего удумал? За кофе платить? Дурной совсем? Еще я со своих детей денег не брала. Еще раз увижу, накажу! - шутит она, и Хэйл только расплывается в улыбке. Ему нужно было это услышать. Однако несколько купюр отправляется в банку для пожертвований голодающих и бездомных, и только потом он уходит, но не идет домой. Есть еще одно место, где он обязательно должен побывать.
На улице холодно и по-осеннему слякотно и грязно, но Хэйл у все равно, он просто идет, все еще думая о том, что сказала Дороти, и что сказал он ей. На душе все еще неприятно тянет, но это можно переждать, пережить. Так бывало и раньше.
Мимо проходящие люди куда-то спешат. Кто-то с работы, кто-то за ребенком в школу, а он идет к ней. Чтобы поговорить.
Кладбище встречает его одинаковыми плитами, и пожухшей травой. Только теперь он вспоминает, что даже не купил ей цветы.
«Цветы для однотипных романтиков, Хэйл» - всплывают в голове ее слова, и на душе становится спокойнее. Она не обидится. Она будет рада, что он просто пришел.
Хэйл не любил эти места. Кладбище пропитано скорбью, и воздух даже здесь кажется соленым от слез безутешных матерей друзей и близких. Ни единой души в этот час, только он, хмурой тенью, неслышно ступает по тропе меж надгробных плит, замедляя шаг, словно боится снова оказаться в тот день, когда Лору хоронили.
Дерек знает, что когда придет его час, единственной просьбой умирающего будет странной. Он не хочет, чтобы к нему кто-то приходил на могилу. Не хочет, чтобы с ним говорили. Хотя... Кто может прийти к нему, ведь он одиночка.
Останавливаясь перед ее надгробием, Хэйл ощущает себя странно, неправильно, и немного глупо. Улыбка касается его губ. Приклоняя колено, молча убирает упавшую листву, старательно подбирая слова.
«Ну и чего ты мнешься, Хэйл? Как ребенок, ей богу!» - снова звучит ее насмешливый голос в голове, и Хэйлу кажется, словно она рядом.
- Действительно.- Усмехается он. - Чего я мнусь как ребенок. Здравствуй, Лора. – выдыхает он, а горло сдавливает болью. - Наверное, мне не стоило приходит, но...Мне нужно... было поговорить с тобой. Даже теперь, когда тебя нет рядом, я все еще слышу твой голос, и не хочу, чтобы он умолкал. Тогда я не забуду тебя. Больше всего боюсь забыть....Ты знаешь, я справляюсь. Да. По крайней мере, пытаюсь справляться. Мне тоскливо без тебя. Не хватает посиделок в баре и твоих шуток. Но больше всего, мне не хватает твоих улыбок. У меня новый напарник. Стайлз. Странный парень, но, он напоминает мне тебя. Безумно сильно. В нем, я вижу тебя, и это странно. Может быть, я медленно схожу с ума, но мне это даже нравится....
Все слова кажутся ему глупым трепом. Бессмысленным трепом, но он пытается себя остановить, желая высвободить все, что накопилось. Отпустить себя. Перед глазами все мутнеет, но мужчина этого не замечает.
- Ты знаешь, ведь если бы я тебя отговорил, ты была бы жива. Это моя вина. Я недоследил, я был неростаропным. Я...я убил тебя, Лора.- шепчет он, сжимая в руках грязь и траву, прерывисто выдыхая. - Сможешь ли ты меня простить...Когда-нибудь, потому что я себя простить не смогу. Но...Я сделаю все, чтобы такое больше не повторилось. Знаю, тебя не вернуть, и голову посыпать пеплом уже поздно, но ...я просто хочу чтобы ты знала...Тебя никто не сможет заменить. Ни Стайлз, ни другие... Никто... - выдыхает мужчина, и замолкает.
Сколько он так просидел, склонив голову, и закрыв глаза, сам не знает, но приходит в себя, когда слышит вдалеке шаги. Приходит время уходить.
- Спасибо что выслушала. В другой раз, принесу цветы... и пусть я буду долбаным романтиком, и ты будешь сердится, но я это сделаю. Это меньшее, что я теперь могу сделать...Лора... - Выдыхает он напоследок, и уходит быстрым стремительным шагом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Personal Vendetta
FanfictionДерек Хэйл - агент федеральной службы. при задании теряет свою напарницу, Лору, чью смерть переживает достаточно болезненно. Желая отомстить убийца, решает сделать это вопреки всему, в том числе нарушив закон. Но все меняется когда ему в пару ставя...