Глава 3 . Сон .

28 3 0
                                    

Рука Джина висела в воздухе . Его держал Тэхен .

- Нельзя поднимать руку на девушек. - спокойно проговорил Тэ .
- Ты кто ещё такой?
- Это тебя не касается .

- И...идём, Джин ... - сказала я дергая за руку Джина понимая , что разговор идёт не в лучшую сторону.- Пока Тэхен .
- П...пока .

Всю дорогу Джин читал какие то лекции про парней . Я не замечала ни его , ни дорогу . Я вышла на трассу , не посмотрев на машины , и вдруг загудел сигнал машины . Я ничего не поняла . Джин схватил меня за талию и потащил к себе при этом наклоняясь ко мне . Его левая рука обхватила мою талию , а правая держала мою левую руку. Со стороны казалось типа мы играли вальс .

- Будь осторожна , Ён...- он медленно спустил меня .
- О Боже... Джин , спасибо. - я обняла его .

💔💕💔💕💔💕💔

Я смотрела в свою страничку в " Facebook " и искала наших новыx друзей именно ЧонГука и Тэхена .
И в итоге я их обоих нашла .

💜 сообщения от пользователя ТэТэ💜
Th: Приветик ! Все нормально ?
Yn: Да да , спасибо что защитил меня , и прошу прощения , он просто взволновался не найдя меня .
Th: А он тебе точно брат ?
Yn: Как сказать он мне сводный брат , но я с ним уже с раннего детства , когда меня приняла семья Ким мне было 2 года и вот так мы 16 лет уже как брат и сестра .
Th: Ммм 😐
Th: Тогда до завтра , принцесса 😉💕
Yn: До завтра лунный кролик .

- Эй , тараканчик с кем ты там переписываешься ? - подошёл ко мне брат держа в руках укушенное им яблоко .
- Тебе какое дело розовая фея ?
- Ах значит так? Счас получишь ! - он аккуратно поставил яблоку на тумбу и стал щекотать меня при этом сев на меня лицом ко мне .
- Боже , отстань дурак ! - хихикая я пыталась огородиться руками от его пальцев .

- Ох наконец то ! Джин и Ён! За долгое время вы начали ладить ! - начал папа и мы сразу аккуратно сели будто ничего не было .
- Эээ ... мы просто играли .- сказал Джин .
- Вот и говорю ! Как хорошо когда вы играете ! Я даже забыл когда в последний раз вы ладили . Родная Любовь между братом и сестрой это чудесно . - он сел на кресло .
- Ладно спокойной ночи пап ! - я чмокнула его щеку и взяв телефон поднялась в свою комнату .
- Спокойной ночи папа . - Джин на цепочках захотел уйти , но отец его остановил .
- Нет уж ки Ким Сок Джин . Быстро в кухню ! Помогать маме ! Из за тебя мы сегодня не поняли что поели ! Весь ужин в желудок свой закатил ты !
- Эх... ладно . - он пошёл к маме .

💛🖤💛🖤💛🖤💛

🕐 сон 🕐

- Мама , папа , братик вы где ?
- Мы рядом совсем рядом доченька не бойся , скора найдём тебя !
- Почему вы меня бросили ?
- Мы не бросили тебя , тебя взяли тебя взяли насильно украли , но найдём , мы тебя найдём !
- Кто украл ? Где брат ?
- Я тут ... Чан Ро , я тут . - послышался знакомый голос и показалось мутное но знакомое лицо .
- Брат , кто украл меня ?
- Пока Чан Ро ... - лица начали все мутнеть и мутнеть .
- Не уходите ! НЕТ ! НЕЕЕЕТ !

- НЕЕЕЕТ ! - я закричала проснувшись из сна , моя подушка была в слезах а простынь в поту .
- Ён ~и ! - с верхнего этажа кровати спустился Джин . - Что такое ? - он поставил руку на мой лоб .
- Джин , Джин ! - плача я обняла его . - Я видела их , они живы !
- Кто , кто ?
- Мои мама и папа .

После этих слов Джин остыл и лицо парня поменялось , как бутон он был не доволен ответом .

- Они сказали что меня похитили . Я должна найти их Джин . - посмотрела я в глаза брата .
- Ён?! Все хорошо ? - выскочила мама .
- Мама ... я видела родителей во сне . Они были живы , они сказали что живы ! Меня похитили !
- Нет не может быть , мы сами видели они погибли !
- Что значит мы сами видели ? - возмутилась я .
- Т~тоесть мы тебя из дет дома взяли и нам говорили что они погибли .
- Спи Ён , завтра в школу , это просто сон успокойся ! - сказал Джин .

Я легла обратно , но ни как не смогла уснуть .

Do not ruin my dream ...✨💔Место, где живут истории. Откройте их для себя