Глава 2. Первый день школы .

28 2 0
                                    

- Ын Ён !
- Иду мама !
- Мы опаздываем Ын Ёе , не забывай Джина тоже предупредить !
- Хорошо пап !

Ну вот мы опаздываем в школу , а король Сок Джин ещё в комнате !

- Джин , пошли !
- Иду я иду ! Пошла отсюда .
- Ты обязательно должен вытирать пыль из шкафа в то время когда опаздываем в школу ?
- Какое тебе дело ? Ты кто вообще для меня ? Лучше бы не существовала !
- Я не виновата , что мои родители погибли Джин ! И да спасибо , что напомнил детскую травму ! - прослезившись побежала к машине я .
- Ну Ён я ... - услышала я его голос .

- Опять он обидел тебя ? - повернулся ко мне папа .
- Нет все нормально ...- соврала я .
- Ким Сок Джин ! Спускайся быстрей ! - заорал папа .
- Пап , ну все нормально ! Не надо , прошу !
- Иду я иду !

В итоге от получил по затылке . Всю дорогу я ржала смотря на него , он жмурил глаза поставив левую руку на затылок .

- Ну ты попадёшь в мои руку Ён ! - прошептал он .
- Ага конечно ! - хихикнула я .

- Удачи ребята !
- Пока пап , мам !

💕💔💕💔💕💔💕

Мы сидели в классе . Ну конечно отдельно , подумайте если бы мы сидели вместе , то какой бы хаос произошёл в классе.

- Так дети к нам в этом году присоединились ещё два ученика , зайдите .

В класс зашли два парня один ростом Джина другой на сантиметр может меньше .

- Представьтесь !
- Здравствуйте ! Меня зовут Чон Джон Гук , можно просто ЧонГук , мне 19 лет , вам советую не раздражать меня . - он улыбнулся .

ЧонГук был таким красивым , у него были как уголь чёрные волоса и вдруг я заметила что у него в глазах есть подводка . Мило .

- Так ЧонГук сядь рядом с Ын Ён ! - учитель указал на пустую парту рядом со мной .

- Меня зовут Ким Тхё Хён , меня можно звать Тэхен, или зовите как хотите . Я немного странный надеюсь мы найдём общий язык . - тоже улыбнулся .

Блин он был слишком милый тоже подводка вокруг глаз светлые коричневые волосы , красивый , я люблю его .

Весь урок я пялилась на Тэхена, который внимательно слушал урок , а иногда когда учитель рассказывал , что то интересное он вслух говорил : " О Лунные кролики , зеленые инопланетяне , это очень интересно ! "

🖊 сообщения от пользователя братик Джин 🖊

Jn: Че на новенького пялишься ? Понравился ? 😏😉( ͡° ͜ʖ ͡°)???
Yn: Я ? Пялюсь ? Тебя надо к глазному пойти :>
Jn: Да не слепой я ! Уже достаточно знаю тебя посчитай целых 16 лет ;)
Yn: Отвали ! Мне не до тебе !
Jin: Ну и ладно , пойду на перемене познакомлюсь с ним .
Yn: И меня тоже познакомишь ?!
Jin: Нет .

На перемене класс гудел .

- Привет меня зовут Ким Ын Ён. -начала разговор с ЧонГуком я .
- Я ЧоГук . - ответил тот .
- Ты походу новенький ? - тупо спросила я .
- Нет я тут всю жизнь учился просто у меня был плащ невидимка , что за вопрос ? - строго ответил тот .

Я отдалилась от него и столкнулась с кем то .

- Прости прости прости ! - проговорил тот .

Я подняла глаза и увидела Тэхена .

- Ты меня прости .
- Я Тэхен , ты ?
- Меня зовут Ын Ён , можно просто Ён.
- Может станешь гидом для меня ? А то я часто теряюсь .
- Давай .

Мы погуляли , он и вправду хороший .

- Ён! - я услышала голос Джина когда показывала Тэхену другую часть школы .
- Джин ?
- Кто он ? - спросил Тэ .
- Он мой брат , но Джин что ты здесь делаешь ?

Мы с Тэ гуляли на каждой перемене и я забыла что уроки кончились .

- Ты что дура ?!!! Я везде тебя ищу ! - заорал Джин .

Он захотела дать пощёчину , я зажмурила глаза , но удара не последовала , открыв глаза я увидела ...

Do not ruin my dream ...✨💔Место, где живут истории. Откройте их для себя