-Хорошо, мам, я пошла - сейчас я направляюсь в магазин. Мама решила приготовить курицу с овощами. Время уже позднее - 21:46, а маме вечно не спиться в такой час. Всегда любит что-то приготовить, либо прибраться.
Хочу представиться, меня зовут Кайла, что означает "справедливость".
Моя внешность.Учусь в медицинской академии. Мне 19 лет. Живём мы с мамой вдвоём. Папа умер, ещё когда я была маленькой , не особо расспрашивала, да и мама не горела желанием рассказывать. Знаю, что он сильно пил, эта и была причина смерти.
Характер обычный, но если выводят держите меня семеро. Есть лучшая подруга, зовут её Эмма. Учиться со мной на факультете. Она моя противоположность. Взрывной характер, любит экстрим и всегда найдёт приключения. За это я её очень люблю и ценю.
Набирая в корзину овощи, мой взгляд пал на мужчину, стоявший боком ко мне в капюшоне. Он набирал яблоки. Не вглядываясь, я набрала нужное количество и пошла к кассе. За мной стала женщина и тот тип. Собрав всё в пакет и оплатив покупку, я направилась к выходу. Неподалеку стояла компания парней, а в руках бутылки алкоголя, и на всю улицу их раздражающий смех. Когда шла к магазину, я их не видела. Я остановилась. Блин, что же делать? Один из них повернулся в мою сторону и на его лице появилась развратная улыбка.
-Эй, малышка, как тебя звать? - он направился ко мне. Я испугалась. Резко развернувшись и не успев сделать шаг, я врезалась в кого - то.
-Ой, извините - открыв глаза, я увидела перед собой того мужчину в капюшоне. Он смотрел мне пристально в глаза, не показывая никакую эмоцию.
Он выглядит вот такДовольно симпатичная внешность, притягательный взгляд и отличное подтянутое телосложение.
-Эй, парниша, эта цыпочка занята, свали пока живой - сказал тот же парень, а остальные из его компании посмеялись. Он схватил меня за руку, я вздрогнула и зажмурилась. От следующего момента, меня как будто ударило током
-Гнильный мусор - сказал тот тип в капюшоне. Открыв глаза, я увидела на его лице убийственный взгляд и ядовитую ухмылку. Страшно! Я хочу уйти отсюда. У меня потекли слезы.
-Что ты сказал? Парень, да я вижу ты страх потерял - усмехнулся тот отпустив мою руку. Он замахнулся на него, тот даже не сдвинулся... и всё произошло, как в замедленном действии. Одним резким движением и парень, который больше выпендривался, лежал на асфальте без каких либо действий. Остальные из его компании, посмотрели на него со страхом, развернулись и ушли. Да уж. Вот тебе и "друзья". Я не могла промолвить ни слова.
-А-а он живой? - заикаясь спросила я. Тот резко повернулся и приставил мне пистолет ко лбу
-Считаю до 3-х - сказал он. Я не могу сдвинуться, ноги не слушаются. Что же делать? Я не хочу умирать. Зажмурившись, я ждала звук выстрела. Всё я умру! Я же хотела стать хорошим специалистом, хотела стать любящей женой и, чтобы было двое детей. Я же просто хотела стать счастливой! Я не выдержу маминых слёз, я хочу чтобы она улыбалась, хочу слышать всё снова и снова её прерикания и поучительные слова. Открыв один глаз, он стоял не подвижно. Своим взглядом он как будто проникал в меня, как будто изучал каждый сантиметр моего лица. Услышав сигнал сирены. Тот резко убрал пистолет
-Fuck! - выругался он. Я повернулась на звук сирены и увидела приближающуюся скорую помощь и полицию. Потом посмотрела на этого типа, а его уже след простыл. Быстрым шагом я направилась домой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Я влюбилась в психопата💫
Random-Боишься меня? - опять его ядовитая улыбка -Я кайфую от твоей улыбки - ответила я не отрывая взгляда.