Пип... Пип... Пип... Я просыпаюсь от этого звука. Не могу пошевелиться. По звуку приборов и по комнате, я поняла, что в больнице. В носу трубка, блин так не удобно. Пытаюсь встать, но резкая боль в животе дала о себе знать. В комнату заходит мама. У меня опять слезы. Она подбежала и начала меня успокаивать.
-Тише, зайка моя. Всё хорошо, я с тобой. Не переживай - видно, что мама тоже хочет заплакать, но держится. Я пытаюсь себя успокоить
-Мам, что произошло? - я спросила шёпотом и немного всхлипнула.
-Доченька, любимая- мама не удержалась и тоже всхлипнула, но продолжила говорить - ты со своей группой после пар пошли на концерт, там что то произошло, то ли выстрел, то ли взрыв был . Вообщем, тебе в живот попал осколок, отлетевший от окна и ты упала в обморок. Господи, хорошо что твой парень тебя сюда принёс. Боже, я так испугалась, этот звонок на телефон, а потом...
-Мам, мам, подожди, какой парень? - вроде память не отшибло, я помню хорошо, что у меня никогда не было парня. Что за бред?
-Ах да, я сейчас его позову, он тоже так сильно переживает - мама вышла, через секунду она вернулась с ... боже! Нет! Только не ОН!!! Он подошёл ко мне и начал расспрашивать "как я?" "ни где ли не болит? ". А после того, как мама вышла, он сказал
-Да уж, как трудно играть в эти идиотские игры, зато как интересно - без эмоций сказал он и сел на стул, рядом со мной.
-Что? Ты что творишь? - немного с ужасом спросила я.
-Заинтересовала - всё тоже лицо без эмоций. Я не могу его понять. Что он добивается?
-Ты что задумал? Что ты от меня хочешь? -я уже начала злится. Он не отрывал от меня взгляда и продолжал молчать. Я пощёлкала пальцами около его глаз. Он резко перехватил мою руку и сказал
-Не поняла ещё? Я нашёл себе игрушку - пристально смотря мне в глаза, сказал он. Минута молчания и...
-Хахаха - я начала дико ржать. Он конечно же был удивлен. Но потом мне стало не до смеха. Он резко вскочил и наставил пистолет на меня.
-Может уже пристрелишь? Ненадоело? - не подавая страха, сказала я. Лицо без эмоций, это и пугает. Он начал опускать пистолет ниже, к груди. Я отвлеклась на пистолет и хотела уже возразить, как услышала его ухмылку и слова
-Попалась - после он резким движением взял меня за шкирку и вцепился в мои губы!!! Я в ступоре.
-Без тебя будет скучно, игрушка - уже оторвавшись от меня, сказал он. Потом вышел из палаты и с того момента больше не появлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫Я влюбилась в психопата💫
Random-Боишься меня? - опять его ядовитая улыбка -Я кайфую от твоей улыбки - ответила я не отрывая взгляда.