- Ты должна быть самой красивой на празднике! -уже который раз повторяла эти слова Дахен, пытаясь завить мои густые волосы в локоны. - Но почему у меня ничего не получается?!
Рыжая со злостью откинула плойку в угол комнаты, притопывая ногой.
Она действительно была зла, так как потратила все утро на то, чтобы сделать из меня "конфетку". Все шло хорошо, пока очередь не дошла до моих волос. Они с детства были такими и я предупреждала подругу, но разве ее переубедишь?
Я уже хотела встать со стула, но крепкие руки тут же усадили меня назад.
- Не так быстро, молодая леди! -она полезла вновь в косметичку. - Мы не закончили!
Достав самую яркую помаду в своей коллекции, она тут же принялась меня ею красить. Я, как старшая, терпела все ее выходки, ведь мне не хотелось расстраивать Дахен.
- Онни, все шикарно, но с локонами было бы лучше! -цокнула девушка, поправляя мой макияж.
- Просто смирись с этим, -хмыкнула я, разглядывая отражение в зеркале. - А ты отлично справилась! -и потрепав волосы девушки, я начала спускаться вниз.
Дахен пошла следом, так как была в списке приглашенных.
За нами должен заехать водитель и отвезти в ресторан, где и пройдет празднование.
- Госпожа, ваша мать отзвонилась и сказала, что почти все уже готово. Осталось дождаться вашего приезда, -появился перед нами дворецкий, держащий в руках мой клатч, заказанный специально ко дню рождения.
- Хорошо, тогда поехали скорее.
***
Через полчаса часа две девушки вошли в самый лучший ресторан Сеула, где уже было полным полно людей. Родственники, партнеры по работе, знакомые и друзья собрались в главном зале, чтобы поздравить прибывшую именинницу.
Чжихе шла под руку с Дахен, улыбаясь и изредка над чем-то посмеиваясь.
- Наконец-то ты приехала! -приобняла мать свою дочь. - Привет, Дахен, шикарно выглядишь.
- Здравствуйте, -слегка кивнула рыжая. - Спасибо, я очень много думала над своим образом.
Вскоре к Чжихе стали подходить люди, поздравляя с днем рождения. Многие говорили о том, какой красивой девушкой она стала. Отец не прекращал шутить насчет совершеннолетия и пива, которое они должны обязательно выпить в каком-нибудь баре на улице.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past. Present. Future. [EXO]
Подростковая литератураНа свое 20 летие Чжихе получает необычный подарок от любимой бабушки, который принесет в ее жизнь много новых впечатлений.