Дорогая моя Чжихе, как ты уже поняла, то твоя бабуля не такая уж простая женщина. Я хочу подарить тебе эту шкатулку, которую отдала мне моя мать на совершеннолетие. Я могу рассказать тебе о содержимом, чтобы потом не возникли проблемы. В шкатулке лежит три кольца, которые помогут тебе путешествовать во времени. Ты сможешь побывать в прошлом, остаться в настоящем и оказаться в будущем. На путешествие тебе дается неделя, за которую ты должна найти парня, которому поможешь. Ты узнаешь его, так как кольцо изменит цвет. Если ты почувствуешь опасность, то просто сними перстень и сможешь вернуться в настоящее. Но помни, что в конце всегда нужно делать выбор. Дальше разберешься сама.
Твоя бабушка.Чжихе много раз перечитывала письмо, все еще продолжая думать, что это какой-то розыгрыш.
— Путешествие во времени? -усмехнулась брюнетка, откладывая лист на стол. — Бабуля решила добавить этим кольцам немного волшебства?
Взяв самое красивое в руки, она начала его вертеть и рассматривать со всех сторон.
— И какое из них отправит меня в прошлое? -девушка уставилась на аксессуары, пытаясь найти хоть какую-то подсказку.
Она понимала, что не попадет в прошлое, но внутри все дрожало от любопытства.
Переодевшись в свою любимую одежду, девушка взяла одно из колец.
— Ну а вдруг, -сказала девушка и натянула первое кольцо на средний палец.
На некоторое время все побелело и у Чжихе закружилась голова. В какой-то момент она уже готова была снять кольцо с пальца и отбросить эту затею куда подальше, но любопытство охватило ее со всех сторон, придавая уверенности и стойкости.
Уже через пять минут она почувствовала землю под ногами, а еще через минуту вместо белой пустоты начал вырисовываться пейзаж. Она стояла посреди густого зеленого леса, где все цвело и пахло. Набрав в легкие побольше воздуха, она наконец начала осозновать, что попала в другое время. Вот только было не понятно, то-ли это прошлое, то-ли будущее. Она не знала куда ей нужно идти, но Чжихе точно понимала, что домой возвращаться рановато.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Past. Present. Future. [EXO]
Novela JuvenilНа свое 20 летие Чжихе получает необычный подарок от любимой бабушки, который принесет в ее жизнь много новых впечатлений.