Утро у всех начинается по разному. Ну точно, у всех оно не одинаково. А утро у наших героинь, не самое лучшее как всегда крики и вопли. А началось это так...
...В очень яркой комнате на кровати мирно спала розоволосая особа. Комната была в ярких тонах. Зелёные обои.Большое окно, рядам с которым стоял большой розовый шкаф. С другой стороны на стене весел плазменный телевизор.А в центре комнаты стояла большая розовая кровать. На которой спала та самая особа. Ну если это можно сказать спала. Представте такую картину: девушка лежит на окраине огромной кровати. Одеяло лежало на полу. Подушки валялись у её ног. А во всей комнате было разбросано куча мусора, из-за вчерашней вечеринке. И не большое движения и она упала на пол с таким грохотом, что во всём доме слышался её крик.
Она проклела весь мир, потёрев ушибленое место, пошла на первый этаж. Точнее полетела. Кто-то завязал верёвку у лестницы на первый этаж, а она это не заметила, споткнулась и упала.
- АААА!!! Что за хр**ь!!! - послышался мат.
Она встала с пола, и уже хотела убить того кто это сделал, но из-за вчерашнего у неё сильно болела голова, решив оставить убийства это на потом, она начала искать аспирин. Она зашла в кухню и хотела взять из кухонного шкафа аптечку, но как только она открыла шкаф, на неё упал огромный торт. Дальше послышался крик,а за ним тврехэтажный мат.
- ТВОЮ Ж ДИВИЗИЮ!!! КТО ЭТО СДЕЛАЛ!!!????? -закричала она . На её крики пробежала блондинка.
Ино Яманака- высокая блондинка 17 лет. Имеет глаза цвета морской волны и длинные волосы цвета сено. Грудь 3 размера. Высокая, стройная и иногда высокомерная особа, но не со своими друзьями. Имеет хороший вкус в одежде, она иногда ведёт себя тупо, но это не значит, что она не дружит с головой. Она учится одной из престижнейших школ под названием Карема.
- Что слу...-хотела договорить Ино, но на её голову упало ведро с водой, а потом и мешок с перьями.Та тоже начала кричать: - ААААА! ЧТО ПРОИСХОДИТ?!
Также как и Ино на крики прибежала ещё одна девица.
Хината Хьюго - это 17 летняя девица. Имеет длинные тёмные волосы и нежно фиалковые глаза. Имеет грудь 3,5 размера. Не очень высокая, но очень добрая. И ктому же очень скромная. У неё есть старший брат. Вместе с братом учится в школе Карема.
- Что здесь происходит? - спросила она. И увидев всю картинку поняла, что подругам нужна помощь. Она нашла аптечку и принесла полотенца. Девочки очистились от грязи и уселись на диван.К этому времени Хината пошла в ванну. Зайдя в ванну она включила воду, и вместо горячей воды из душа пошла ледяная. Девочка с криком вышла из ванны прикрывшись полотенцем. Когда она подошла к остальным, то увидела в таком же состояние как и она, одну из подруг.
Тен-Тен Тахакаши - ей 17 лет. Имеет длинные каштановые волосы и такого же цвета глаза. Имеет грудь 2 размера. Девушка по характеру добрая и бойкая. Она участвует в разных бойцовских боях. Хорошо владеет холодным оружием. И учится в школе под названием Карема.
- Похоже не я одна приняла ледяной душ, - с сарказмом сказала она.
Тут в комнату зашла ещё одна блондинка по имени Темари.
Темари Собаку-Но - она самая старшая из всех, ей 18 лет. Точнее вчера стукнуло. Она имеет золотые волосы и березовые глаза. Имеет грудь 2 размера. По характеру она пацанка.Захочет любого побьёт.У неё 1 сводный и 1 родной брат. Она учится школе Медвел, отличие от подруг.Вид у неё был не самый лучший. Она дышала словна разъярённый бык. И держала в руках пустые коробки дисков.
- Кто взял мой сборник песен?!!? - прокричала она.
Вдруг с крыши особняка послышались крики и вопли, так считали все кроме Темари, она считала это роком.В комнату с криком вошла красноволосая девушка.
Карин Удзумаки - ей 17 лет. Имеет огненно-красные волосы и такие же глаза. Она носит очки, хотя с зрением всё порядке. Имеет грудь 3 размера. Хорошая фигура и стервозный характер, но не всегда. У неё есть двоюрный брат. Она учится в той же школе Медвел, что и Темари.
- Ты совсем с ума вышла, как ты посмела тронуть мои диски??!! - никак не умолкала Темари. А та лишь фыркнула.
- Подумаешь, взяла несколько дисок.
- Кхе...кхе... Карин, ты не знаешь кто устроил все эти ловушки по дому? - с ниткой сарказма спросила Ино.
- Конечно знаю, это была я, - таким же тоном ответилп она.
- Да? Знаешь, я догадывалась, -сказала Ино и облила её ведром холодной водой, которое прятала за собой. А Тен-Тен, которая стояла сзади, посыпала на неё мелкие пёрушки.
- Ааа!!! - только смогла сказать красноволосая.- Теперьпочувствовала себя в моей шкуре?!
- Да понила я... понила...
После Хината и розоволосая особа помогли ей высушиться и очиститься от перьев. И за одно, она хорошо получила от подруг.
Сакура Харуно - ей 17 лет. У неё длинные и нежные розовые волосы и изумрудные глаза. Она высокая и стройная девочка. Имеет грудь 3,5 размера. Она весёлая и добрая и при всё при этом она имеет очень стервозный характер. У Сакуры нет родителей и её воспитывает тетя, которая является крупной бизнес леди. Сакура учиться в школе Карема.
- Бл**ь, больно же! - обиделась Карин.
- Получила то, что заслужила, - сказала Хината и улыбнулась.
- Да уж. Утро не самое лучшее, - сказала Сакура вздохнув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь Конохи
FanfictionПредставьте девочку которая живёт вместе с подругами. В скорее они узнают что их школа и соседняя школа скоро станет одной. А директором станет её тётя. Как всё сложиться дальнейшем, читайте продолжения.