***
- Думаю мы можем найти компромисс, - спокойно ответил присутствующий старик.
- В каком смысле?! - грозно спросила Цунада, стукнув кулаком о стол.
- В прямом смысле, мы хотим сказать, что мы можем сотрудничать, - сказала пожилая дама.
- НИКОГДА!!! - прокричала Цунада.
- Но Цунада- сама, мы ведь можем...- Цунада не дала договориться Шизуне.
- Мне плевать! - прорычала она на неё.
- Я бы вас не торопил, ведь вы не хотите остаться без работы, ведь так? - сказал тот старикан.
- Ладно, говорите свои условии, - вздохнув, попросила она.
- У нас есть план возвышения нашей школы до максимума, но для этого нам придётся объединить две школы...- начала та старушка.
- Объединить две школы? А я то тут причём? - спросила она.
- Если можно, не перебивай-те меня. Так, мы хотим объединить школу Карема и Медвел. Я знаю, что эти школы можно сказать « воюют» между собой, но всё же, мы решили создать новую школу под названием Коноха и поставить на должность директор Вас, Цунаде, - закончила она.
- А вы уверены, что я соглашусь? - спросила она.
- На этот случай, у нас есть свои тузы в рукаве, - сказав это, они покинули помещения оставив её в раздумье.
***
- Девочки, куда поедем? - спросила Карин у подруг.
- В каком смысле? - не понимая спросила Ино.
- Да в прямом. Каникулы скоро закончатся, а мы даже никуда не поехали, - грустно отметила Карин.
- Может поедим на море, всё ровно осталось лишь полмесяца, - краснея предложила Хината.
- А что, я согласно с Хинатой, - улыбнувший поддержала подругу Сакура.
- Девочки,врят ли я с вами поеду, я обещала Шикамаре все оставшееся лето, - сказала Темари.
- А ты Ино, сможешь поехать? - спросила Карин у Ино.
- Простите, но нет. Я с родителями еду к моей двоюродной тёте, на всё оставшееся время, - обидно произнесла Ино.
- Значит едут я, Сакура, Хината и Тен-Тен? - спросила она у подруг. Те хором ответили « Да!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьная жизнь Конохи
FanfictionПредставьте девочку которая живёт вместе с подругами. В скорее они узнают что их школа и соседняя школа скоро станет одной. А директором станет её тётя. Как всё сложиться дальнейшем, читайте продолжения.