ночевка

15 1 0
                                    

Как то раз мы говорили с лией по skype  . Дратути лия: дратути лор хахаха:  давай седня ко мне я одна родители уехали к бабушки : ок токо купи бухло : что блять какое нахуй бухло:  лан но нам завтра в школу не забывай : не забуду лан пока : пока.

Я быстро оделась закрыла квартиры и пошла в магазин взяла корзину и начала набирать бухло  взяла 2 вина и 2  шампанского  уже подхожу к касе и вдруг сзади  на меня кто-то прыгает блять сука крикнула на меня страно посматрели все когда я повернулась это Лия  ты че так мало бухла взела ещё надо мартини колу  и виски  я посмотрела на неё как Аля " тебе че мало"  и подняла одну бровь но у меня не получилось .  Лан пошли домой пить мы пригласили Даня мой лучший друг но Лия в его влюблена  . Господи сказал даня нахер вам столько бухла . Ты принёс жерачку?  до обижаешь  вытаскивай сказала я приказным тоном он начал вытаскивать  шавуху  пиццу и всякое такое. Начнём но я равнодушно к алкаголю и даны замутил для нас коктейль. После 2 бокала меня понесло  я начала петь танцевать тверк садилась на шпагать и всякое такое . Лия предложила играть в бутылочку мы сказали "окей" .Я начну пробарматала  я и мне выпало на даню . Ну а дальше в следующий части . Люблю интриги!

я, и моя лучшая подруга и Наши Приключении Место, где живут истории. Откройте их для себя