Тут я захожу на кухню и вижу такую картину. Ксюша сидит на столе. Кирил стоит между её ног. Они...они целуются. На нём нет футболки. Её руки блуждают по его телу. А ноги охватили его бёдра.
Я в слезах пробежала через всю толпу. Тут меня за локоть хватает Паша:
- Что случилось?!
- Иди на кухню всё увидишь!- я вырвалась и побежала в неизвестном направлении. В голове одна мысль:" За что? Все со мной просто играют!" Тут я вспомнила про Марину. Она помогла мне с планом. Я позвонила ей:
-Алло Марина, это Вика. Помнишь меня?!
- Конечно. Что-то случилось?
- Да я тебе отпралю адрес. Можно я у тебя поживу.
- Конечно,- я бросила трубку и пошла домой к Кирилу. Я собрала вещи. А на стене красками написала:"Прощай подонок" и подъехала Марина. Я села к ней в машину и мы поехали. Всю дорогу мы молчали. Когда мы зашли к ней. Марина привела меня в комнату. Поставила чемодан. И подмигнула:"Завтра всё расскажешь" я кивнула и легла. Через час уснула.
****Кирил****
Мы пришли на вечеринку. Ко мне подошла Ксюша:
- Выпьем,- она протянула стакан с шампанским,- за именинницу.
- Давай,- я взял у неё стакан и выпил залпом. Перед глазами всё поплыло. Кто-то взял меня за руку и повёл на кухню. Я подумал это Вика. Я начал её целовать и посадил на стол. Она сняла с меня футболку. Вика обхватила ногами мои бёдра. А руки блуждали пр моему телу. Мы целовались и только она протянулась к джинсам. Как кто-то заходит на кухню:
- Ты охуел,- заорал на меня Паша.
- А что?!
- Разуй глаза и посмотри с кем ты,- я немного пришёл в себя. Блин, это Ксюша. А где Вика:
- Что!! Паша, где Вика?!
- Она убежала вся в слезах
- Бля, и где её искать
- Так поехали домой. Может она там.
- Ага,- я повернулся м треснул по лицу Ксюшу
- Шлюха!- мы пошли к машине. По дороге захватили Дашу.
- А как же Вика,- спросила она.
- Не знаю,- мы начали рассказывать про всё.
- Ты мразь...ик... Всё ты виноват...ик,
- Молчи уж лучше
- Пошёл ты,- сказала она и обняла Пашу. Мы приехали, когда я зашёл в дом на стене было написано:"Прощай подонок" И на столе все подарки которые я ей подарил.
- Всё. Она ушла,- сказал Паша, держа на руках спящую Дашу,- Ляжем спать, а завтра будем её искать. Тебе надо протрезветь и отдохнуть.
- Да ты прав,- сказал я и пошёл к себе. Там не было ни одной Викиной вещи и на полу разбитая рамка с фото. Там мы вдвоём на речке,- Вика. Вернись,- говорил я смотря на неё. А может это к лучшему. Я хулиган... Нет! Я люблю её и верну. Я лёг и смотрел на неё. Через час уснул.
*****Вика****
Утро.
Я всю ночь плакала. Итог опухшие глаза. Я спустилась вниз. Там на кухне Марина готовила завтрак:
-Оооо, да уж. Иди в душ. Потом сюда. Знаешь где душ находится?!
- Да,- сказала я и пошла в душ. Я сделала все водные процедуры и пошла на кухню. На столе стояли две тарелки с яичницой и 2 чашки кофе:
- Садись,- сказала Марина. Тоже содясь за стол. Я кивнула и села,- ну рассказывай.
- Вчера был День Рождения у моей подруги. Там я была вместе с Кирилом. Мы веселились и он пропал из виду. Я пошла его искать и зашла на кухню. Там... Кирил и и имининница целовались на кухоном столе. На нём не было футболки. Её ноги обхвативали его бёдра, а руки блуждали по телу,- я кое-как говорила это. Потому что начала плакать.
- Успокойся. У меня есть идея. Посмотри в окно,- я посмотрела в окно. Девушка бросилась в реку.
- Надо её спасти,- говорила я и хотела побежать на улицу но Марина меня остановила.
- У меня идея. Если она выживет то мой не сработает. А если не выживет, то сработает. Слушай. Мы можем выдать её за тебя. А тебя саму полностью изменим. Имя, внешность ты будешь другим человеком. Согласна.
- Да! Пусть все мучаются как я. Играли со мной теперь поиграю я. Пошли, а то упустим её,- мы пошли искать. Она не далеко утонула. Мы затащили её в дом. Она мертва. Мы одели на неё туфли которые мне подарили и платье в котором я была на вечеринке. Что бы кое- что уточнить. Я взяла свою сумку. Положила туда все документы. И билет на поезд. Типо я хотела уехать. Но меня убили. Марина воткнула в неё нож. Одели на неё все мои вещи. И бросили обратно в реку. А сумку оставили на берегу рядом с телом. Как удачно! Теперь у меня будет новая жизнь. После всего этого мы выбросили все мои старте вещи. Блин,-на мне кулон который мне подарил Кирил. Я забила его оставить.
- Что это?- спросила Марина.
- Кулон. Мне его Кирил подарил,- я хотела его снять и выкинуть.
- Нет. Носи его..при встрече с ним. Ты будешь сильно напоминать ему себя.
- Да ты права.
Кстати, девушка которую мы бросили в реку. Была очень похожа на меня.Нам очень повезло. Но мы всё равно облили её кислотой. Что бы не смогли определить кто она. Но есть документы.
- Так, завтра я тебя изменю. Тебя никто не узнает. Ты точно готова?!
- Да!- твёрдо сказала я.
-Сейчас пошли ужинать. Мы весь день провозились.
- Ага. Давай я буду готовить.
- Окей!- сказала Марина и ушла. Я начала готовить рыбную запеканку. Через полчаса всё было готово.
- Марина иди есть.
- Идуууу!
Она пришла и мы сели за стол:
- У меня есть знакомые. Тебе быстро паспорт и все документы сделают. Ты уверена...
- Да! Я решила!
- Хорошо. Как теперь тебя будет звать?!
- Нууу... Сейчас подумаем... О придумала меня будут звать Анжелика Морозова.
- Почему?!
- Ну не знаю пришло имя в голову.
- Ладно. Пошли спать.
- Пошли,- мы убрали за собой и пошли спать. Всё завтра начнётся моя новая жизнь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Teen FictionЭто история и жизни девушки по имени Вика. Которая не может влюбиться в хорошего человека, а всегда влюбляется в хулиганов. И на этот раз она влюбилась в парня, который намного хуже, чем просто хулиган...