- Раз обещала, то сделаю.
- Ну я жду,- сказал Кирил и поставил меня на землю. Я сделала вид что хочу его поцеловать, а сама коленкой в живот.
- Ай. Дура.
- От дурака слышу. Поехали домой,- сказала я и села в машину. Потом сел Кирил и мы наконец-то доедем до дома. Мы зашли Паша и Даша смотрели телевизор.
- О, Даша Вика вернулась.
- Викааааааа,- запищала Даша и кинулась с обнимашками.
- Привет,- заказал Паша и подошёл ко мне.
- Здрасти,- сказала я и мы обнялись,- как вы тут без меня?!
- Плохо! Мы все скучали,- сказала Даша.
- Ну будем веселится
- Можно вопрос. Вика если мы похоронили ни тебя а кого. Откуда там твои вещи?- спросил Паша.
- Дело в том что меня ограбили в аэропорту. Все вещи документы украли. И видимо покинули той девушке,- вру. Ведь сама всё это сделала. Дура!
- Ясненько. Давайте праздновать Викино возвращение,- сказал Паша.
- Давайтее!- сказали в 1 голос Я, Кирил и Даша. Мы приготовили поесть. А парни коньяк, вино, текилу и что-то ещё. Мы сели бухать. После этого мы с Кириллом пошли спать, а Даша с Пашей. Я легла потому что была очень пьяная. Кирил лёг и обнял меня. Я повернулась и поцеловала его. Секунда и он уже нависает надо мной. Парень движением руки снял с меня платье, а я рубашку и джинсы. Он начал целовать шею оставляя засосы. Потом спускался ниже. Он избавил меняот остатков одежды, а я его. Он поцеловал меня так страстно. Как ни когда. Я ответила ему на поцелуй углубив его. Кирил вошёл в меня и я вскрикнула от неожиданности. Потом он всё быстрее и быстрее. Так продолжалось 3 часа. Пока мы оба не устали. Немного полежав мы уснули.
Утро.
Меня тошнит. И жутко болит голова. Я побежала в туалет и прочистила желудок. Блин, еда вроде нормальная была. А что тогда. Я набрала себя ванну тёплую. И лежала полчаса. Я вылезла и отдела на себя полотенце. Я пошла в спальню, как вдруг закружилась голова и я начала падать. Меня кто-то подхватил и положил на кровать. Это Паша. Он разбудил Кирилла:
- Вставай Вике плохо,- он проснулся и начал что-то кричать. Но в глазах потемгело и я отключилась.
*****Кирил*****
Я спокойно спал как меня начал будить Паша:
- Вставай Вике плохо,- я подорвался и начал спрашивать Вику. Она потеряла сознание. Я одел её и повёз в больницу. Блин, она что-то стонала. Я довёз её. В больнице я уже час. О, доктор:
- Ну что с Викой?
- Я вам говорил про чудо?
- Ну да припоминаю.
- Так вот оно случилось. Виктория беременна. Поздравляю.
- ЧТО?! Это правда? Можно к ней?
- Да идите 18 палата,- я побежал к Вике. Боже я отец. Не верю. Я зашёл в палату. Вика была не очень весёлая:
- Ты что не рада?
- Я рада. Просто я боюсь что он может быть не твоим, а Влада.
- Ты что? Он мой я уверен. Даже не заикайся. Что это Влада,- сказал я обнял её. А может и он Влада. Нет! Ребёнок мой и точка.
- Кирил, ты же меня не бросишь?!
- Ты дурёха. Никогда. Я. Тебя. Не брошу. Запомни. Ну если ты сама не бросишь меня.
- Ты что?! Я не брошу
- Ладно, отдыхай. Вечером я тебя заберу.
- Ага. Пока.
- Пока малышка,- сказал я, поцеловал её и ушёл. Боже я уверен мальчик или девочка мои и я буду папой. Надо отпраздновать. Звоню Паше:
- Алло
- Алло Паша скупай весь ликёро- водочный завод. Вика беременна.
- Поздравляю.Дуй домой.
- Ага ждите,- я бросил трубку и уехал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиган
Teen FictionЭто история и жизни девушки по имени Вика. Которая не может влюбиться в хорошего человека, а всегда влюбляется в хулиганов. И на этот раз она влюбилась в парня, который намного хуже, чем просто хулиган...