антон чувствует себя итаном хантом, ставя перед собой очередную невыполнимую миссию: пережить трудные два часа в своей жизни наедине с поповым. шастун уже чувствует, как стоит на сцене и глубоко вдыхает, впитывает, запоминает сладостный аромат (парфюма арса) разочарования, смешанного со вкусом горького кофе без молока, противно оседающего на корне языка.
антон шипит, трогая обтянутую жалостью природы руку, усеянную межзвездной картой сиреневых галактик и голубых звезд, и застывает, словно пленник медузы горгоны. его заметно потряхивает, и тело охватывает неприятный жар, а где-то у порога парня ожидает глянцевая крышка гроба пустые глазницы самой смерти.
антон каждый раз волнуется перед выступлениями, но сейчас страх, охватывающий его сознание толстыми путами липкого ужаса, не сравниться с бывалым волнением. парень просто не может дышать, чувствуя, как заржавевшие шестеренки в его сердце останавливаются, а легкие просто отказываются работать из-за нехватки сил и душевной энергии. антону надоело видеть в глазах попова лишь свое выцветшее изображение, чуть расплывшееся по краям, словно старая фотография, выброшенная на помойку.
антон вновь думает, что ему стоит винить во всем арсения, злиться только на него. ведь это попов виноват в том, что он мучается изо дня в день, выкуривает огромное количество сигарет, уже не рыдает в подушку каждую ночь, ощущая только отголоски боли во всем теле и нечто похожее на равнодушие: вязкое, тягучее, засасывающее, зарождающееся в его душе, - к которому антон боится приближаться даже на километр.
антон просто не может себя заставить злиться на него. если задуматься, то виноват во всем только он сам. и ему до одури надоело надеяться, что он сможет выстоять в очередном раунде с самим собой, когда ноги уже совершенно не держат тело, а лицо, заплывшее от ударов, адски горит. антону не убежать, не обогнать световой луч, не скрыться в лунных кратерах, свернувшись, как одинокий дворовой пес, и не уснуть навсегда, как умирающий лебедь.
«мне следует, блять, помнить об этом, - вбивает себе, словно мантру, шастун, - не стоит забивать этим голову во время концерта, слышишь, дурак?»
антон быстрым шагом идет в гримерку за своей маской, покрывшейся пеплом сожженного дома воспоминаний, и потрескавшейся улыбкой.
***
антон и не думал, что его дамбу, которую он выстраивал долгими бессонными ночами, прорвет в самый неподходящий момент. парень просто был не в силах больше смотреть арсу в глаза во время их совместного выступления. ему казалось, что попов знает обо всем: о всех грехах и темных помыслах, живущих в его душе под сотнями стальных цепей. его пристальный и наблюдающий взгляд пронизывал каждую могильную тайну антона, промывал милые кости и дергал за ниточки нервов и оголенных проводов, выжидая, когда же бомба по имени антон шастун рванет и снесет все к чертовой матери.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпустил, представляешь?
Short Storyантон почти смирился. арсений почти поверил. ПРИМЕЧАНИЯ: (недо)соулмейт!au, где из-за односторонней любви человек чувствует ноющую боль тогда, когда его родственная душа касается его. ОРИГИНАЛ: https://ficbook.net/readfic/5495733