Предисловие

5 0 0
                                    

 Ранним утром, когда ещё солнце только вставало и озаряло своими лучами ещё прохладную от ночного воздуха землю, из-за горизонта появились силуэты, чёрные и непонятные издалека.Они медленно шли в сторону озера, которое было тёмно-синим от не ушедшей ночи, и робко смотрели по сторонам, выискивая что-то.Прошло два..Нет.Три часа, а пришедшие к воде путники, так и остались у озера.Сколько же было там их?Много?Вовсе нет.Всего лишь пятеро.Пятеро котов, которые наконец-то нашли где им жить.Они успели обойти озеро кругом и найти подходящее место.Пышные кусты огораживали большую поляну со всех сторон, кроме одной.Та, не укрытая колкими кустами ежевики, сторона, была прямо у самого берега озера.Коты уже валились с лап и не могли даже есть от такой усталости.Поэтому, как только все убедились, что где-то тут нет хищников, которые могли растерзать измотанных котов в клочки, дружно заснули на понравившейся им поляне.
 Вечер.
 Пара котов уже не спали, а дожидались пробуждения своих друзей.
-Я уже и не надеялась найти такое хорошее место...А ты, Кудрехвостик?-тихо проговорила кошечка, смотря на тихую гладь темнеющего озера и вылизывая свою серую в чёрную полоску шерсть.
-Не знаю..-посмотрел на свои рыжие лапы котик и опустил ушки.-Я верил, что мы сможем, но при этом я почти потерял все надежды, Травушка..-он потянулся и поднял тёмно-коричневые ушки вверх.-Но мы смогли, и на том спасибо Звёздному племени.-Кудрехвостик зевнул.Кошечка одобрительно кивнула и заметила краем глаза небольшое движение со стороны соплеменников.Она медленно и неуклюже встала, так как всё ещё чувствовала тяжесть в лапах от столь долгого поиска нужной местности.Дремавшие коты уже просыпались.Первым на лапы из той троицы встала милая кошка, которая была
больше Травушки на несколько сантиметров.
-Вам правда,-перебрала лапками по земле и зевнула Совоглазая,-так не терпится обустроить наш новы лагерь, ребятня?-кошка усмехнулась и повела своим пушистым чёрным хвостом.Кудрехвостик и Травушка быстро кивнули.
-Не промах у нас молодняк.-сзади подошёл огромный серый кот и провёл кончиком хвоста по блестящему боку Совоглазой.-И где ты таких берёшь, а?-на миг кот посмотрел в жёлтые глаза чёрной кошки.Она же с небольшим уважением ответила.-И сама не знаю, Камнесказый.-после чего подошла ближе к ещё только встающему полностью белому коту.-Быстрей мышеголовый.Уже скоро ночь, а ты всё валяешься.Молодняк встал раньше тебя, Снежный Ветер!-слабо задела лапой и усмехнулась.-У нас куча дел.
Кот потянулся и смешливо фыркнул.-Да знаю я.-улыбнулся и провёл хвостом по уху Совоглазой.Чёрная кошка ответила тем же.-Милый увалень...
Все собрались возле дуба, который был посреди поляны.
-Кудрехвостик и Травушка, идите поищите лекарственных трав и наловите немного дичи.Главное, чтобы нам хватило собранных вами запасов на несколько дней.-властно проговорил Снежный Ветер, смотря своими зелёными глазами на соплеменников и сидя на нижней ветке дуба.Как только оруженосцы услышали поручение, они сразу же кинулись в лес исполнять слова белоснежного кота.Тот усмехнулся.-Эх..Эти оруженосцы..Ладно.-посмотрел на Совоглазую и Камнесказа.-Нам же надо полностью обустроить эту поляну и кусты.-спрыгнул с ветки и приземлился на лапы Снежный ветер.-Так как вы меня выбрали предводителем, то с этих пор я Снежнозвёздый.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 11, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Племя "Озёрного звона" : НачалоWhere stories live. Discover now