1. (Hi)

9 1 0
                                    

В конце ноября я поступил в колледж, распрощался с родителями до летних каникул и с полной воздуха грудью вышел из аэропорта в штате Вашингтон, попав под проливной дождь и впервые в жизни окунувшись в атмосферу северного штата.


Отец несколько часов говорил мне о важности будущей профессии, что повлекло за собой продолжительную дополнительную тираду от мамы о безопасности и нежелательности случайных половых связей, однако, от остальных нравоучений меня спас голос над головой, назвавший номер моего рейса.

Левой рукой держа телефон, а правой волоча за собой большой чемодан на колёсиках, я слушал их грохот по каменной плитке и подсознательно готовил себя к знакомству с огромным количеством людей, ведь они были знакомы друг с другом ещё с сентября, а вот я, проходя медкомиссию, опоздал на два месяца.

Вместе с проливным дождём, намочившим меня с головы до ног, меня встретили огромные высокие ворота и три здания красного кирпича.

Огромная табличка слева подтверждала то, что я наконец прибыл в свой пункт назначения.

Переведя дух, я потёр шею и ступил на территорию колледжа, оглядываясь по сторонам в поисках главного корпуса.

Поиски не заняли много времени и я, отворив дверь, прошёл в холл, где женщина за стойкой у входа попросила оставить багаж и любезно подсказала, в какой стороне находится регистратура.

Я прошёл несколько поворотов по длинному, светлому коридору, оказавшись в тупике, и зашёл в прохладное помещение, где за широкой стойкой из дерева сидела немолодая женщина с пучком янтарно-рыжих волос на голове.

Заметив моё появление, она широко улыбнулась и заговорила так быстро, что я едва успевал разобрать её речь с отличным от привычного мне акцента.

- Здравствуйте! Мистер Грин? – воскликнула женщина, принимаясь рыться в бумагах, - Директор предупредил меня, что вы приедете на этой неделе, ваш отец, если не ошибаюсь, писал отсрочку!

Немного смутившись, я кивнул, а затем не спеша ответил ей.

- Да, Бенджамин Грин, - мой голос звучал слегка нервно.

Я пустил руки в карманы, активно дёргая ногой и ожидая, пока женщина по имени Кимберли, судя по её бейджу, найдёт мои документы.

Мысли на моём теле. | The Thoughts On My BodyWhere stories live. Discover now