2. (Green)

5 1 0
                                    


Мои плечи тормошат чьи-то руки, и от этого действия мне приходится проснуться.

Я открываю глаза и вижу перед собой уже собравшегося Калеба, который поправляет свои кудряшки.

- Доброе утречко! – воскликнул он, глядя на меня с каким-то расстройством, - У тебя... - слегка помедлив, нахмурился Калеб, а затем его лицо немного побледнело, - Там кровь, на твоей... подушке.

Вскочив с кровати, я посмотрел на наволочку и увидел несколько бордовых капель, размазанных по белой ткани. Следом я осмотрел запястье, с которого ночью, вероятно, сорвался пластырь.

- Видимо, - хрипло сказал я, потирая глаза и вздыхая, - Давление...

Запястье больше не болело, но сейчас меня волновал другой аспект моей жизни.

- Мы опаздываем? – беспокойно подскочил я, спотыкаясь о свои кроссовки.

Пропустить занятие в первый день обучения хотелось меньше всего. Я совершенно забыл о будильнике, так что Калеб стал моим спасателем. Другой на его месте даже не шевельнулся бы.

- Нет, я выхожу пораньше, но сегодня не захотел тебя бросать, так что... У тебя ещё полчаса, - пожав плечами, сказал Калеб и сел на свою кровать, положив на колени рюкзак.

На улице было пасмурно: тёмные тучи заполонили небо, давая простор дождю, а в сквере по-прежнему не было ни души. Словно туристы, голуби прогуливались по лавочкам, садились на фонтан и через несколько секунд улетали, потеряв к достопримечательности общежития всякий интерес.

Я поправил волосы ладонью и пришёл к выводу, что мне не помешало бы постричься: пряди вот-вот будут по плечи, что выглядело неопрятно, но к этому я привык.

- Такое ощущение, - сказал я будто самому себе, подходя к чемодану и доставая со дна чистые тетради, - Словно я всё ещё сплю.

- Да, так всегда, - поддержал Калеб, - Когда спишь в новом месте, трудно привыкнуть первое время.

Я промолчал, уложив принадлежности в рюкзак, и удивился его лёгкости. Пока я учился в школе, рюкзак редко был таким невесомым. Четыре тетради не приносили неудобств, так что я оставил его на постели и пошёл в ванную.

Повернув ручку крана, я уставился в зеркало, высматривая в своём отражении признаки социального отторжения, однако, ничего кроме кругов под глазами и растрепанных волос не обнаружил.

Мысли на моём теле. | The Thoughts On My BodyWhere stories live. Discover now