3.

2 1 0
                                    


В поту и крови, влетая на всех парах в аудиторию, я привлек удивительно много внимания. Мои волосы были мокрыми от того, что я пытался умываться, чтобы не упасть в обморок, поэтому я выглядел, словно птица после дождя. Калеб взял меня под руки, а Билл тащился позади.

- В чём дело? – не подав волнения, спросил Фальк.

Он стоял у первого стола, обернувшись на нас и нахмурившись.

- Бенджамину стало плохо, - объяснил Калеб, обеспокоенно кидая на меня взгляд, - Его надо отвести до комнаты.

Наклонив голову, мужчина медленно отходит от стола и подходит ко мне, осматривая с ног до головы. Я ощущаю, как новая рана начинает жутко пульсировать, и силой удерживаю в груди крик.

В моих глазах всё выглядит так размыто, словно я смотрю сквозь запотевшее зеркало. Я жмурюсь, стараясь восстановить зрение, но выходит нелепо. Вероятно, я выгляжу, как крот.

- Идите, – произносит Фальк, и я нутром чувствую, как он взглядом прожигает мою спину.

Калеб и Билл молчат всю дорогу до общежития. Я чувствую это напряжение, исходящее от нас троих, и с каждой секундой мне становится всё хуже и хуже: я устраиваю парням неудобства, хотя они знают меня от силы день.

- Простите меня, - я сажусь у своей кровати, накрывая лицо кровавыми ладонями, - Это ужасно, я не знаю, что мне делать...

- Эй, Бен, да ладно тебе, всё в порядке, - похлопывая по плечу, Билл старается успокоить меня, но лучше от этого не становится, - Мы тебя не кинем.

- Конечно, - горячо подтвердил Калеб, садясь рядом со мной, - Ты даже не думай об этом. Мы с тобой, в любом случае.

- Я ехал сюда и думал, что всё будет в порядке, - в истерике заговорил я, разводя руками и поднимая голову к потолку, вдыхая воздух, - Я понятия не имел, чёрт!

Боль то и дело пронзала мою руку словно иглами, и я не имел ни единой мысли о том, что это могло быть.

- Тут твоя фамилия, - сказал Билл, выпуская воздух из груди, - и появилась она сама... Твою мать, я не знаю, что это.

- Слушай, Бен, - серьёзно начал Калеб, глядя в упор на меня, пока я пытался отдышаться, - Это всё, конечно, странно, но будь ты один, ты бы сошёл с ума ещё в туалете и неизвестно, кто бы тебя там нашел.

Мысли на моём теле. | The Thoughts On My BodyWhere stories live. Discover now