~1~

51 15 0
                                    

Маленькой Джозефине удалось услышать из дальней комнаты квартиры, как ключ поворачивался в замочной скважине. Это был ее любимый старик-отец по имени Боб. Больше никто не посещал их скромную обитель.

Боб приходил домой всегда поздним вечером, потому что вкалывал на работе без выходных, а получал гроши. Один воспитывал свою единственную дочурку. Больше у него никого не было.

Жили они скромно. Крыша над головой есть - уже хорошо. Большего и не надо. От печали и отчаяния спасала их крепкая любовь.

Пока отца-одиночку ждала дома малышка Джо, Боб преподавал в музыкальной школе игру на скрипке, а после шел в небольшой паб неподалеку от дома, где подрабатывал. Так и зарабатывал наш герой.

После теплой встречи отца Джозефина удобно расположилась в своей кроватке, ожидая очередной сказки на ночь. Сегодня отец ей рассказал историю принцессы Авроры, которую заколдовала злая королева. Не успев дослушать конца сказки, как малышка уже крепко спала.

- Спи, моя ласточка, - прошептал Боб и поправил одеяло.

***

Джозефину разбудило настойчивое солнце, чьи лучи настырно играли в комнате девочки. Протерев свои еще сонные глазки, она обнаружила перед собой огромное окно, из которого выходил вид на бескрайний лес. Проснулась Джо на широкой и удобной кровати с прозрачным балдохином. Из дальнего угла широкой комнаты доносились чьи-то шаги. Перед девочкой появилась молодая девушка, напоминающая гувернантку.

- Миледи, Вам пора вставать, - холодным тоном обратилась она к Джо. - Сегодня у Вас уроки верховой езды.

- Где я? - тихо прошептала девочка от испуга.

- Вы, миледи, в замке, в своей спальне, - четко протороторила девушка.

- А как Вас зовут?

- Леди Лайтвуд. У Вас будут еще вопросы?

Джозефина отрицательно покачала головой несмторя на бесконечный поток вопросов. Гувернантка провела ее к ширме, где аккуратно висел костюм для верховой езды.

Спустившись вместе с леди Лайтвуд вниз, где девочка должна была позавтракать, она встретила своего отца. Он в одиночестве жевал еду, а в это время за ним ухаживали слуги. На входе Лайтвуд присела в реверансе, чего и потребовала сделать Джозефину перед королем. Малышка повторила за девушкой и прошла к месту, на которое ей указали.

После завтрака, где все молчали, Джо повели в конюшню, в которой уже ждал ее учитель, юноша по имени Сэдрик. Их уроки проходили на заднем дворе, который заканчивался там, где начинался густой и непроходимый лес. Сегодня скакун принцессы был крайне беспокойным. Несмотря на это они все равно начали свое занятие.

ЛасточкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя