- Джек Вас уже заждался, - учтиво сообщил Сэдрик.
Джозефина очень любила животных и лошади были не исключением. Она смело подошла к молодому скакуну породы арааппалузы и маленькой ручкой погладила его. К сожалению, Джо не удавалось в своей жизни заниматься верховой ездой. Да что уж там, она впервые увидела лошадь за все ее одиннадцать лет.
Сэдрик догадался, что юная леди нуждается в его помощи, и незамедлительно помог ей взабраться на скакуна, полного сил. Но что же делать дальше Джозефина не знала. Она продолжала глупо смотреть то на поводья, то на шелковистую гриву Джека.
- Скачите! - весело воскликнул парень и слегка хлопнул рукой по бедру лошади. Раздлся громкое ржанье и животное поскакало с бешенной скоростью. Девочке едва удалось крепко схватить поводья. Перед глазами у нее пронеслась вся жизнь. Пока конь мчался в сторону леса, она, зажмурив свои широкие глазки, что-то причитала себе под нос. Это было не то молитва, не то призыв о помощи. Громко кричать малышка не стала, потому что боялась испугать коня, не дай бог еще он ее сбросит со своей крепкой спины.
Когда лошадь остановилась, девочка осмелила открыть глаза и увидела, что была далеко от замка, в дремучем лесу, где никого нет.
- Что ж ты сделал, Джек? - обратилась она к скакуну. - Как же с тебя слезть?..
С горем пополам Джо удалось сползти с лошади. Но куда ей дальше идти?
Девочка услышала, как зашуршал куст позади нее. Через секунду из-за него появилась женская фигура.
- Ты кто? - удивленно спросила барышня с густыми длинными волосами, локоны которых падали на хрупкие и изящные плечи, с бархатной кожей и алыми, как лепестки роз, губами. Природа не обделила ее красотой.
- Я... Меня зовут Джозефина, - робко ответила девочка, выглядывая из-за лошади.
- Так ты дочь короля! - воскликнула юная леди. - Не бойся, меня зовут Изабелла, - протянула она руку в знак их знакомства.
- Очень приятно, - смелее уже заговорила Джо, пожав ее.
- Как ты здесь оказалась? - заботливо поинтересовалась Изабелла.
Джозефина с укором взглянула на коня, отвечая на поставленный вопрос.
- Ох, - покачала девушка головой. - Не переживай, я выведу тебя из леса, - радостно заявила Белла, подмигнув принцессе.
Незнакомка помогла Джо взабраться на лошадь, взялась за поводья и повела их за собой в сторону замка. Идти пришлось долго, ибо Джек мчался глубоко в лес, пока не выдохнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ласточка
Short StoryОдиннадцатилетняя малышка Джозефина попала в сказочный мир, где ее отец король. В этом мире она по случайным обстоятельствам встречает девушку, которая в дальнейшем влюбится в ее отца. Какой сюрприз подготовила судьба для Джо в реальном мире? Отдель...