EXO Реакция

2.3K 74 0
                                    

Когда ты работаешь моделью.

Сухо
Парень случайно увидел Т/И на обложке нового журнала и удивился.

Бэкхён
Парень от радости носился по общаге с криками "Она прекрасна!", "Она ангел!" и "Она милашка!".

Чанёль
Т/И была дома на кухне и готовила, как радостный Ёль вбегает на кухню, обнимает тебя, целует в щёчки и умиляется твоей красоте. Ты не сразу поняла в чём дело.

Чен
Парень сделал несколько намёков про твой наряд и работу, и ты сразу поняла его.

Кай
У парня была фотосессия и сказали, что надо подождать кое кого для парной съёмки. Двери в помещение открываются и Кай видит Т/И. У него такой шок был, но он его не показывал.

Тао
Парень смотрел авто-журнал и на одной фотографии увидел Т/И. Он сначала не понял и подумал, что у него глюки, но вскоре понял.

Сюмин
У Сюмина была парная фотосессия и он ждал вторую модель для съёмки. Парень увидел, что в помещение вошла Т/И. Он, увидев тебя улыбнулся и обрадовался, что будет фотографироваться со своей любимой девушкой.

Лухан
От друзей парень узнал, что ты работаешь моделью и мысленно обрадовался.

Крис
Парень увидел тебя на одной странице в журнале и не поверил своим глазам.

Лэй
Парень знал, что ты работаешь моделью.

ДиО
ДиО узнал от Сухо, что ты работаешь моделью. Дома тебя ждал сюрприз.

Сехун
Он случайно, как-то узнал, что ты работаешь моделью. Дома тебя ждал серьёзной разговор о том, что ты не сказала ему кем работаешь, и даже не намекнула.

K-pop РеакцииМесто, где живут истории. Откройте их для себя