Глава 2. Добро пожаловать в Вестерберг

5 0 0
                                    

Рита и Женя зашли на территорию школы "Гармония". 

-Какое красивое место. - восхитилась Рита. 

-Пусть тебя это не отвлекает. 

-Что это вон там за дамма? - спросила Рита.

В центре стояла женщина и всех проверяла по списку. 

-Елена Владимировна - старшая по дисциплине. Она точно будет тебя отвлекать. 

-Ой, что теперь? Меня нет в списке.

-Нет, есть. Я всё продумала. В этом году дочь мэра в моём городе, Мэри,  должна была приехать, но она почему-то передумала. Она мне дала письмо для деректрисы. Я просто не отдам ей его и всё. Всё равно никто не знает, как выглядит Мэри. 

-Ты хочешь чтобы я заняла её место, Женя? Но для этого придётся соврать. 

Женя начала поддталкивать Риту.

-Ах, это просто маленькая, белая ложь. Давай подруга, слишком поздно отступать. 

Они подошли к Елене Владимировне. 

-Доброе утро, Елена Владимировна. - поздаровалась Женя. 

-Надо же? Неужели это Евгения, дочь Валерия Мурашова из Либерли Бэй? Вот уж не думала, что увижу вас сегодня. Удивлена, что вы решили почтить нас своим присутствием снова. 

-Знаете, я так просто не сдаюсь. 

-Ясно. А кто ваша подруга?

-Мэри. - ответила Женя.

-Мэри? А Мэри Канел. 

-Да, это я. - подтвердила Рита. 

-Вы можете войти.

Девушки прошли дальше.

-Видишь, у меня всегда много хороших идей. 

-Кстати Женя,что случилось в прошлом году?

-Ах, ничего особенного. Елена Владимировна любит всё драматизировать. 

Елена Владимировна построила всех во дворе.

-Эта школа будет вашим домом следующие пять лет. но этот дом может перестать быть вашим в одно мгновенье. Правила этого заведения основанны на дисциплине. Нарушите правила и я лично провожу вас до ворот. Это не школа фокусников, вы не будите учиться фокусам покусам. Вы не можете применать свои навыки в коридорах и других общественных местах. Единственное место, где вы можете применять свои навыки это в классе, под прсмотром учителя. Вам понятно, Евгения? Благодаря вам и вашим шуткам лаборатория химии не будет работать минимум до следующего месяца. Теперь я думаю вы знаете, чего делать нельзя, если вы хотите оставаться с нами. Звание у всех вас - матрос. На время занятий вы должны носить форму матроса. 

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jun 20, 2017 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Крутые изгибы судьбы...Where stories live. Discover now